В корейских лаптях и на корейских телегах. Смысл подобных интервенций - не дать подняться собственному производству. ФИАТ так не делал, он построил автогигант на Волге, а потом сказал: "Дальше сами." Сейчас всё по другому. Пришли инвесторы, набили себе карманы, потом шинель в скатку, людей на улицу и след простыл. На страну медленно и неумолимо надвигается двухвековое южнокорейское промышленное иго. Скоро местным князькам и феодалам будут раздавать ярлыки на правление, потому что от южнокорейских производств будут зависеть бюджеты районов и областей. Вот увидите. И ничего вы уже не поделаете. Россия-матушка сделала свой выбор. Это судьба.
"Писец! udiv Никогда бы не подумал, что такое может случится! На ТАЗах еще как-то можно представить, но чтобы с Фокусом."
"У дилера Рольф Химки был получен новый автомобиль Форд Фокус 2 Всеволжской сборки, после чего автомобиль в процессе эксплуатации проблем особых не доставлял .При пробеге 18600 км было пройдено плановое ТО вопросов к автомобилю ни у меня ни людей проводивших ТО автомобиля не возникло. Далее эксплуатация автомобиля проходила вполне нормально никаких вопросов по технической части во всяком случае у меня не возникало и при пробеге районе 27000 ткм (точного пробега не помню ) при движении автомобиля просто напросто взяло и отвалилось правое заднее колесо."
"выбил из дилера расширенную гарантию форд на год без орграничений" - а вы сколько заплатили за гарантию и сколько примерно стоит Пружина + замена не прикидывали ? просто понять вам это в итого было выгодно или автосалону