Да ну - вот так всё ПРОСТО??? И кто же по вашему ЭТИМ займется? РосТехнадзор которому я еще в 90-е настучал на козлов, впаривших мне газ в служебную Ниву, дипломатично ответил устами государственного газового инспектора : да заправочные газовые терминалы мы контролируем, на предприятиях имеются лица ответственные за безопасную эксплуатацию газоиспользующего оборудования - там с них спрос, а вот частники с ГБО нам на КРЕН не нужны - пусть выживают как умеют.... провели им освидетельствование ГБО сертифицированные конторы, а в промежутках -САМИ о своей безопасности радейте...... так что здесь подход как и с ТО лишь только масштабы аварий НЕСОИЗМЕРИМЫ!
Странно почему вы этого не видите. Если Путин хотел указать на ближайшую перспективность газомоторного топлива, то и надо было об этом сказать. Зачем электромобили упоминать? Его кто за язык тянул? В результате получилось, что он одни технологии противопоставил другим. Хотя по времени (дорожной карте) эти технологии не пересекаются (кроме переходных этапов).
Вы видели паровой двигатель без топки? Котел, в котле стоят ТЭНы. Далее пар используется в паровой машине. Здравая мысль? Что-то похожее нам и предложено гарантом. Логика аналогичная. Там где применили паровую машину на ТЭНах был избыток электроэнергии и наличие паровых машин, мощные электродвигатели малодоступны.
Аналогично - есть природный газ и наличие ДВС, технологии электромобилей пока не развиты (батарейки).
"Ясно, что мы должны больше и больше внимания уделять вопросам экологического характера, видим тенденции, которые в мировой экономике происходят, в том числе, в автомобилестроении, имея в виду значительное использование электромобилей...
Но для нашей страны, конечно, использование газомоторного топлива является даже более приоритетным...
Для того, чтобы получить электроэнергию, нужно сначала ее выработать, и значительная часть электроэнергии вырабатывается на угле...Это очень серьезное обстоятельство, которое мало кем учитывается"