Был на сайте 08.07.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2017 

Пол:Мужской

Безымянный
Такая ситуация, увы, на 90% промышленных предприятий России. Все дышит на ладан, основные фонды изношены, новых разработок нет (максимум возьмут китайское изделие и прилепят отечественный шильдик), идти работать на завод за 20-25 тыс. желающих немного. Более менее только в нефтегазовой отрасли, ну и военка оживать стала. Правда вот знакомый в Роснефти работает, и говорит что весь технологический транспорт, давно нуждается в замене, но да же в такой крупной нефтяной компании, менять его не спешат, при этом каждые 2-3 года руководству подразделения покупают служебные Крузаки и Камри)))
27.10.2017 
+3
Влад
Вы специалист по сусликам? Так вам в газету Сельская жизнь. )))
27.10.2017 
0
Валентиныч
Это всё местечковые решения для конкретного предприятия. Карман-то у государства один - на "войну" прибывает, на прочее (не менее, а ещё более важное) - убывает. Поймите одно - "война" даёт прибыль конкретному предприятию и крышующим отрасль ворам - чиновникам, но не казне государства. В крах СССР внесла огромную лепту гонка вооружений, а он был самодостаточным государством при всех его пороках. Тем более, чтобы получить оборонный заказ (лицензироваться, получить ВП), обивается масса порогов в МО - кусок жирный и многие хотели бы получить хоть кроху, да дают не всем (мы тоже лезем, пока ни шатко, ни валко). Я сам в дирекции, так что всё это происходит на глазах. Какая от этих горе - подрядчиков халтура поставляется - тихий ужас, в производство ничего не вкладывается, делают на г... и из г... во имя чистогана, сорвать деньгу поскорее, пока дают. Так что слово "толчок" в данном случае имеет другое, более неприглядное значение
27.10.2017 
+1
Валентиныч
Производство отливок и поковок, в основном для речного и морского (для них меньшая часть продукции — только якоря, клюза и швартовые тумбы) флота. Завод бывший Минсудпромовский. А тот завод, на котором 13 лет отработал, в 2014 году развалился (фактически при попустительстве власти уничтожен) выпускал тяжёлые дизеля и газоперекачивающее оборудование.
27.10.2017 
+2
Валентиныч
С ней не «не всё шикарно", а полный...ФИАСКО, всё хуже и хуже. Говорю как производственник, и у себя наблюдаю, и с другими заводами общаюсь.
27.10.2017 
0
Валентиныч
Вот только на нефть с газом и уповаем, если производство, дающее прибыль, в опе, а "прямая кишка" в лице ВПК расширяется. Оборонка необходима, но нельзя же только её развивать!
27.10.2017 
+1
Lumi
1) Отличная логика! Так может проще не делать таких ситуаций?

2) Ну вот, сливаетесь...

Еще раз: Так может проще не допускать ситуаций, когда надо тратить ВРЕМЯ и НЕРВЫ и ДЕНЬГИ? Давайте тогда отменим презумпцию невиновности! Не, ну а че, вы ведь согласны лишний доказывать свое не происхождение от осла.
26.10.2017 
+3
Илья Каплан
А что, бестросовая КПП на Весте меньше гудит?:)))

Ну-ну:)

Движок из ВАЗиков уж лет 20 как выпадает - качество такое, ага:)
26.10.2017 
-15
Илья Каплан
То есть, как выпадал движок на Cамарах, так и на Весте выпал - элот»детская болезнь»?

А КПП с подвыванием с 1984 года - тоже «детская»???

Хендэ-то хоть исправил косяк с подвеской, а что ЛаЖа?

Наняли побольше троллей - корейцев обгаживать.

Про сервис ВАЗа тоже на Дроме почитайте, ага:)
26.10.2017 
+47
Влад
Просто вы не знаете специфики и даже не делаете попыток понять написанное. Но чего тогда лезете с комментариями? Тем кто проработал в этой сфере всю жизнь всё более чем понятно.
26.10.2017 
0
Страницы