При нынешних, ожидаемых ресурсах, ни чем. При расчётах на работоспособность агрегатов за 1 000 000, рука на рычаге, невольно прижимает исполняющие детали к вращающимся железкам. Возникающий износ, вполне можно избежать
Спасибо за понимание. К сожалению, инженеры вымерли как мамонты. А те, кто называют себя таковыми, ссылаясь на диплом, заняты сведением счетов в подобных форумах, призывая на словах к "грамотности".. Мы давно прекратили реагировать на их "указания", но они только еще сильнее от этого злятся. К сожалению, это сильно понижает общий ай-кью подобных форумов.
Вот здесь и скрыта самая большая ошибка: задача подобного автоиздания ПОДНИМАТЬ технический уровень читателя в том числе знакомя его с общепринятой терминологией. Вместо этого Колодочкин с Ревиным ОПУСКАЮТСЯ на низший уровень читателя и в итоге выражаются какой-то никому не понятной двух-трех смысленной автофеней. В итоге [у нас не ругаются] с два поймешь что хотят сказать авторы.
Есть же в ЗР Стас Панин, делающий неплохие технические статьи без всякой автофени, пишущий в стиле доброго советского ЗР. Что мешает последовать его примеру?