Ошибаетесь. Мотору моего Leon по паспорту положен 95-й и допустим 92-й. Но в Европе такому же Leon рекомендован 98-й и допустим 95-й. Решил попробовать заправится как в Европе 98-м. Итог - мотор стал работать тише, но на этом все плюсы закончились, приёмистость упала, труба покрылась копотью и расход вырос на литр. Вернулся на 95-й и всё вернулось к норме - динамика отличная, бензин Leon нюхает, труба как будто новая. Эксперимент проводил три раза с бензинами от разных производителей: Лукойл, Газпром, Башнефть - результат одинаковый.
Многим. У меня батя на уаз-452 "головастике", двигатель 24 Д, более ПЯТИ лет, как купил., ездил без смазки вала коромысел клапанов. Я обнаружил это, когда стал ему колпачки маслосъёмные менять.Жаловался , что свечи стало забрызгивать. Обнаружил там несмазывающийся вал коромысел, и одну оборванную шпильку ГБЦ.
Какой импортный двигатель выдержит такое издевательство?