Был на сайте 30.06.2024 

Количество публикаций: 66

Личные данные:

Регистрация:17.03.2017 

Пол:Мужской

Город:Тольятти

Zor
А с чего вы решили что я путаю? Вы при испытании шин имитируете экстренное торможение КМ, то есть определяете остановочный путь КМ. Или, условно принимая что действия испытателя и тормозных механизмов будут мгновенными - определяете тормозной путь. А в теории автомобиля оба этих пути связаны с нулем - полной остановкой КМ. Если мне не верите - погуглите "график тормозного пути автомобиля"

И есть у меня сомнение что ваша методика позволяет достичь приемлемую величину рассеивания результатов. Сильно сомневаюсь, что вам удалось обеспечить во время сотен торможений идентичность состояния опорной поверхности
30.09.2018 
-4
Николас
Странно, конечно, что производитель не указывает в названии модернизацию. Например, как Hankook Winter i*Pike RS и Hankook Winter i*Pike RS+ при повышении количества шипов в покрышке. Столь кардинальные изменения в цепкости шины просто обязаны были отразить. Индекс скорости не может настолько разительно влиять на характеристики шин. Даже изменение размерности так не влияет. Если, например, нокиан лидер, а белшина условно аутсайдер в размерности R15, то и в размерности R17 они будут похожие места занимать с одной моделью покрышек. А тут друг одна и та же шина была в низу списка и вдруг поднялась в топ.

Я подумал сейчас, возможно, это был банальный брак. Но опять же, если такой разброс качества - не знаешь что купишь. Платить нормальные деньги за покрышку, а на деле получить характеристики китайшин - нафиг надо.
08.04.2018 
+1
Николас
Использование 3 комплектов вкакраз и дает поздний переход между резиной. Просто в прошлом году поздней осенью покрышки себя очень плохо повели и я на столб намотался. Я конечно сам виноват, но резина бы могла меня выручить. На данный момент у меня в наличии на дисках шип Конти KD, скандинавка бридж Revo GZ и лето мишлен пилот cупер спорт. Проблема в том, что "лето" в холода ведет себя не совсем адекватно, а у зимы держак хуже, да и жалко их - я по асфальту скользил, боковины у липучки поободрал немного - она быстро стесывается.
03.04.2018 
0
Николас
не факт, что именно зимние европейки, есть еще всесезонка. Например, мишлен кросклимат - на сайте заявлена, что шина сохраняет характеристики до -5град. А большего в прринципе и не надо, потому что при такой погоде уже начинается покрытие снег и лед - пора переходить на зимнюю резину.
03.04.2018 
0
робот
К чему всё это? Подснежник должен сидеть под снегом до весны. Никакие шипы ему не помогут укорениться в снегу. Ветром с дороги сдует. Научите лучше, как лучше выковырять шипы и съесть без вреда здоровью при въезде в те страны, где кончается колея, т.е. где езда на штроборезах запрещена.
27.11.2017 
-10
Олег
Спасибо за ответ. Просто хотелось бы независимых тестов этой резины. И, честно признаюсь, очень хочется увидеть тесты китайского "Сайлуна". Откатал на таких сезон, понравились.
11.11.2017 
+1
Muinaiset
Я это понимаю, просто объяснил человеку, что вы забыли сноску об обкатке сделать.

Кстати, в бумажной версии её тоже нет.

Раз уж зашла такая пьянка, то в одном из старых тестов, если надо могу найти номер (лежит в стопочке), господа эксперты писали, что для японских шин может потребоваться обкатка около 1000 километров. Может поэтому они выступили не ахти как в этом тесте?

И ещё такой вопрос. Неоднократно утверждалось на страницах ЗР, что на зиму нужно обуваться в шины поуже чтобы увеличить удельное давление на грунт и шипам было проще зацепиться. Физика с шипами понятна.

А как быть с фрикционной шиной? Для неё что важнее - удельное давление на грунт или таки увеличенное пятно контакта? Значит ли это что фрикционную шину на зиму нужно подбирать как можно шире?

Не буду мелочиться, задам и третий вопрос. Как в целом коррелирует ширина фрикционной покрышки и её работа на скользкой поверхности? Для моего Фокуса, например, возможно применение шин с шириной протектора от 195 до 235. Реально ли взять на тест два-три шины в трёх типоразмерах и проверить их характеристики именно в зависимости от ширины протектора.
31.10.2017 
+3
Влад
Спасибо!
30.10.2017 
0
Сергей
Прекрасные данные для наглядного разбора!!!

Т.е., как вы привели в пример, до —25 шипованные колеса в большинстве случаев (а при ярком солнце всегда) одерживают верх над фрикционными.

Ну, а теперь всем нам надо идти на сайты с целью поиска данных средних и минимальных температур зимой по регионам нашей родины! И окажется, что (выписал из Википедии)

93,1 % площади России средняя температура самого холодного месяца в году ниже −10 градусов, и на 82 % площади России средняя температура самого холодного месяца в году ниже −15 градусов.

Исходя из сборника Росстата «Сельское хозяйство, охота и лесоводство в России. 2009» климатическая норма января в России составляет −14,5 °С (в 2008 году фактическая температура составила −13,8 °С), в том числе в:

Центральном федеральном округе −9,4 °С (в 2008 году −7,6 °С);

Северо-Западном федеральном округе −12,4 °С (в 2008 году −5,6 °С);

Южном федеральном округе −4,2 °С (в 2008 году −7,4 °С);

Приволжском федеральном округе −13,4 °С (в 2008 году −12,4 °С);

Уральском федеральном округе −19,0 °С (в 2008 году −16,8 °С);

Сибирском федеральном округе −22,6 °С (в 2008 году −24,0 °С);

Дальневосточном федеральном округе −23,0 °С (в 2008 году −22,6 °С).

А после надо зайти посмотреть данные о плотности населения по регионам. И получится, что большинство жителей (автомобилистов) находятся в зонах температур более благоприятных для эксплуатации шипованной резины.

Повторюсь еще раз. Сейчас почти все производители делают комбинированные зимние шины: шипы и ламели (фрикционки). «Это „Ж-ж“ явно неспроста». Не правда ли?
19.10.2017 
+19
Welder
А с чеГО такие выводы? Для красного словца или ВЫ страстный поклонник ЛИПКИХ полуМЕР? Существует туеВА туча тестов (в том числе и в ЗР) где в лоб сведены фрикционка и шиповка, с температурными интервалами и на льду, по укатанному и рыхлому снегу, асфальту..... и вроде бы ВСЕ акценты расставлены - ясность присутствует - шиповки выигрывают до -13, далее - черед липучек, НО....ведь ВСЕ результаты отражают СТЕРИЛЬНЫЕ тестовые условия где лед как в Медео, снега режут глаз альпийской белизной, а асфальту может позавидовать ЖЕНЕВА. По факту же все мы ездим по соплЯм состоящим из ПГСов, снега, льда и продуктов их таяния и ЭТА смесь не оставляет возможности выбора липучек.... если конечно чел НЕ законченный сибарит с суицидальным уклоном....
18.10.2017 
+2
Страницы