А с чего вы решили что я путаю? Вы при испытании шин имитируете экстренное торможение КМ, то есть определяете остановочный путь КМ. Или, условно принимая что действия испытателя и тормозных механизмов будут мгновенными - определяете тормозной путь. А в теории автомобиля оба этих пути связаны с нулем - полной остановкой КМ. Если мне не верите - погуглите "график тормозного пути автомобиля"
И есть у меня сомнение что ваша методика позволяет достичь приемлемую величину рассеивания результатов. Сильно сомневаюсь, что вам удалось обеспечить во время сотен торможений идентичность состояния опорной поверхности
Странно, конечно, что производитель не указывает в названии модернизацию. Например, как Hankook Winter i*Pike RS и Hankook Winter i*Pike RS+ при повышении количества шипов в покрышке. Столь кардинальные изменения в цепкости шины просто обязаны были отразить. Индекс скорости не может настолько разительно влиять на характеристики шин. Даже изменение размерности так не влияет. Если, например, нокиан лидер, а белшина условно аутсайдер в размерности R15, то и в размерности R17 они будут похожие места занимать с одной моделью покрышек. А тут друг одна и та же шина была в низу списка и вдруг поднялась в топ.
Я подумал сейчас, возможно, это был банальный брак. Но опять же, если такой разброс качества - не знаешь что купишь. Платить нормальные деньги за покрышку, а на деле получить характеристики китайшин - нафиг надо.
Использование 3 комплектов вкакраз и дает поздний переход между резиной. Просто в прошлом году поздней осенью покрышки себя очень плохо повели и я на столб намотался. Я конечно сам виноват, но резина бы могла меня выручить. На данный момент у меня в наличии на дисках шип Конти KD, скандинавка бридж Revo GZ и лето мишлен пилот cупер спорт. Проблема в том, что "лето" в холода ведет себя не совсем адекватно, а у зимы держак хуже, да и жалко их - я по асфальту скользил, боковины у липучки поободрал немного - она быстро стесывается.
не факт, что именно зимние европейки, есть еще всесезонка. Например, мишлен кросклимат - на сайте заявлена, что шина сохраняет характеристики до -5град. А большего в прринципе и не надо, потому что при такой погоде уже начинается покрытие снег и лед - пора переходить на зимнюю резину.
К чему всё это? Подснежник должен сидеть под снегом до весны. Никакие шипы ему не помогут укорениться в снегу. Ветром с дороги сдует. Научите лучше, как лучше выковырять шипы и съесть без вреда здоровью при въезде в те страны, где кончается колея, т.е. где езда на штроборезах запрещена.
Спасибо за ответ. Просто хотелось бы независимых тестов этой резины. И, честно признаюсь, очень хочется увидеть тесты китайского "Сайлуна". Откатал на таких сезон, понравились.
Я это понимаю, просто объяснил человеку, что вы забыли сноску об обкатке сделать.
Кстати, в бумажной версии её тоже нет.
Раз уж зашла такая пьянка, то в одном из старых тестов, если надо могу найти номер (лежит в стопочке), господа эксперты писали, что для японских шин может потребоваться обкатка около 1000 километров. Может поэтому они выступили не ахти как в этом тесте?
И ещё такой вопрос. Неоднократно утверждалось на страницах ЗР, что на зиму нужно обуваться в шины поуже чтобы увеличить удельное давление на грунт и шипам было проще зацепиться. Физика с шипами понятна.
А как быть с фрикционной шиной? Для неё что важнее - удельное давление на грунт или таки увеличенное пятно контакта? Значит ли это что фрикционную шину на зиму нужно подбирать как можно шире?
Не буду мелочиться, задам и третий вопрос. Как в целом коррелирует ширина фрикционной покрышки и её работа на скользкой поверхности? Для моего Фокуса, например, возможно применение шин с шириной протектора от 195 до 235. Реально ли взять на тест два-три шины в трёх типоразмерах и проверить их характеристики именно в зависимости от ширины протектора.
Т.е., как вы привели в пример, до —25 шипованные колеса в большинстве случаев (а при ярком солнце всегда) одерживают верх над фрикционными.
Ну, а теперь всем нам надо идти на сайты с целью поиска данных средних и минимальных температур зимой по регионам нашей родины! И окажется, что (выписал из Википедии)
93,1 % площади России средняя температура самого холодного месяца в году ниже −10 градусов, и на 82 % площади России средняя температура самого холодного месяца в году ниже −15 градусов.
Исходя из сборника Росстата «Сельское хозяйство, охота и лесоводство в России. 2009» климатическая норма января в России составляет −14,5 °С (в 2008 году фактическая температура составила −13,8 °С), в том числе в:
Центральном федеральном округе −9,4 °С (в 2008 году −7,6 °С);
Северо-Западном федеральном округе −12,4 °С (в 2008 году −5,6 °С);
Южном федеральном округе −4,2 °С (в 2008 году −7,4 °С);
Приволжском федеральном округе −13,4 °С (в 2008 году −12,4 °С);
Уральском федеральном округе −19,0 °С (в 2008 году −16,8 °С);
Сибирском федеральном округе −22,6 °С (в 2008 году −24,0 °С);
Дальневосточном федеральном округе −23,0 °С (в 2008 году −22,6 °С).
А после надо зайти посмотреть данные о плотности населения по регионам. И получится, что большинство жителей (автомобилистов) находятся в зонах температур более благоприятных для эксплуатации шипованной резины.
Повторюсь еще раз. Сейчас почти все производители делают комбинированные зимние шины: шипы и ламели (фрикционки). «Это „Ж-ж“ явно неспроста». Не правда ли?
А с чеГО такие выводы? Для красного словца или ВЫ страстный поклонник ЛИПКИХ полуМЕР? Существует туеВА туча тестов (в том числе и в ЗР) где в лоб сведены фрикционка и шиповка, с температурными интервалами и на льду, по укатанному и рыхлому снегу, асфальту..... и вроде бы ВСЕ акценты расставлены - ясность присутствует - шиповки выигрывают до -13, далее - черед липучек, НО....ведь ВСЕ результаты отражают СТЕРИЛЬНЫЕ тестовые условия где лед как в Медео, снега режут глаз альпийской белизной, а асфальту может позавидовать ЖЕНЕВА. По факту же все мы ездим по соплЯм состоящим из ПГСов, снега, льда и продуктов их таяния и ЭТА смесь не оставляет возможности выбора липучек.... если конечно чел НЕ законченный сибарит с суицидальным уклоном....