Никаких особых инноваций (кроме достаточно смехотворной и к тому же ни черта не работающей скорлупы ореха, lol) в липе нет. Равно как и высокой технологичности. Не относить же к ней 3D-ламели, в самом деле. Ну назовите мне "липовые" инновации, прошу прощения за каламбур. Где они? Хоть одну.
Липучка вполне может быть дешевой - взять, к примеру, Bridgestone Revo GZ, весьма бюджетный вариант, причем за свои качества многими любителями липы превозносимый на пьедестал лучшей в своей категории.
По субъективным ощущениям эта модель мало чем отличается от намного более дорогой Hakapelita R (ездил и езжу на обеих), а по наиболее паскудным недостаткам так это вообще близнецы-братья. Поэтому от дорогой и распиаренной липы я плююсь точно так же, как и от дешевой ;) Потому что чудес не бывает, и если резине нечем растратить энергию на тонком слое квази-жидкости, то и об уверенном вождении тут речи быть не может.
Дмитрий!
Было бы интересно, из этого размера, посмотреть на следующие модели:
Maxxis MP10 Mecotra (этот китайский бренд широко распространен)
Cordiant Road Runner (интереснее Спорта в рисунке протектора)
BFGoodrich g-Grip (интересно что может Мишленовская дочка)
Formula Energy (интересно, что Пирелли сделала)
Nexen N'Blue HD Plus (хороший корейский бренд)
Yokohama Bluearth AE50 (лучше тех Йок, которые вы два года подряд тестируете)
Dunlop SP Sport LM704
Hankook K125 ventus prime 3 (интересная модель в любом размере)
Nitto NT860 (дочка Тойо)
Kumho Ecsta HS51
Получается, что тест этого года не сильно отличается от теста прошлого года. Читать каждый год про одни и те же модели не радует. Если с Нокиан все понятно - у них 1 модель начального уровня, то у других компаний широкий модельный ряд. Да и люди не только самые дешевые модели берут.
Добавьте пожалуйста разнообразия.
Я привел список тех моделей, которые продаются и их легко купить.
Но при этом все комплекты находятся в приближенно одинаковых условиях. По этому сравнение износа (без конкретных величин) выглядит вполне корректным. Сравнение можно показывать в виде " наименьший износ у покрышек А, а вот у покрышек Г износ в 5 раз больше". Это я и прошу приводить в результатах для оценки "ходимости".
Я понимаю Ваши опасения, что шины с наилучшими сцепными свойствами могут оказаться далеко не лучшими по износу, что и понятно.
Правильное распределение на
1000–900 баллов — «Отличные шины»
899–870 баллов — «Очень хорошие шины»
869–840 баллов — «Хорошие шины»
839–800 баллов — «Неплохие шины»
Все что внутри группы практически неразличимо. Если только нет существенного провала например по шуму.
Ну можно как-то немного по другому модели подбирать...
Лучше сделать отдельный тест недорогих моделей, и моделей выше средней ценовой категории...
Получается, не все интересные модели появляются у вас...