Был на сайте 30.06.2024 

Количество публикаций: 66

Личные данные:

Регистрация:17.03.2017 

Пол:Мужской

Город:Тольятти

svinomordio a humble bf3 gambler
Никаких особых инноваций (кроме достаточно смехотворной и к тому же ни черта не работающей скорлупы ореха, lol) в липе нет. Равно как и высокой технологичности. Не относить же к ней 3D-ламели, в самом деле. Ну назовите мне "липовые" инновации, прошу прощения за каламбур. Где они? Хоть одну.

Липучка вполне может быть дешевой - взять, к примеру, Bridgestone Revo GZ, весьма бюджетный вариант, причем за свои качества многими любителями липы превозносимый на пьедестал лучшей в своей категории.

По субъективным ощущениям эта модель мало чем отличается от намного более дорогой Hakapelita R (ездил и езжу на обеих), а по наиболее паскудным недостаткам так это вообще близнецы-братья. Поэтому от дорогой и распиаренной липы я плююсь точно так же, как и от дешевой ;) Потому что чудес не бывает, и если резине нечем растратить энергию на тонком слое квази-жидкости, то и об уверенном вождении тут речи быть не может.
18.10.2017 
+9
Muinaiset
Не то, чтобы я придираюсь, но какая-то странная последовательность.

Что я имею ввиду.

Вот хочу я шины зимние купить.

Вернее даже не так.

Шипованные шины нужно обкатывать аккуратно, без резких ускорений и торможений. Фактически купил, надел и поехал.

Фрикционные шины надо обкатывать агрессивно - чтобы убрать смазку и содрать верхний слой.

То есть надо напялить заранее, чтобы погонять их по асфальту.

А у вас тесты получается как?

Шипы когда ещё сухо и комфортно, а фрикционка - когда уже упадёт снег.

То есть, хочу я фрикционку, но снег уже упал к моменты выхода вашего теста, обкатывать никак. Ждём следующего года?

Всё таки, тест должен быть вовремя, я считаю.

Это так, информация к размышлению, не более.
02.10.2017 
+1
Muinaiset
Довольно трудно это сделать. Писал комментарии с вопросом у вас тут, писал у АР там, но ответа так и не получил.

Вот смотрите.

Ваши замеры есть для снега и льда в минус.

Есть для асфальта в плюс.

А вот зимний, промерзший асфальт с вкатанным в поры и отполированным снегом в минус двадцать, например, это в какой графе смотреть?

Лёд? Снег? Асфальт?

Вот и я не знаю, а у нас на Урале в городах это самый распространённый тип покрытия в городе.
01.10.2017 
+5
Безымянный
Спасибо. Буду копать глубже ))
30.09.2017 
+1
BOSIS
Дмитрий!
Было бы интересно, из этого размера, посмотреть на следующие модели:

Maxxis MP10 Mecotra (этот китайский бренд широко распространен)
Cordiant Road Runner (интереснее Спорта в рисунке протектора)
BFGoodrich g-Grip (интересно что может Мишленовская дочка)
Formula Energy (интересно, что Пирелли сделала)
Nexen N'Blue HD Plus (хороший корейский бренд)
Yokohama Bluearth AE50 (лучше тех Йок, которые вы два года подряд тестируете)
Dunlop SP Sport LM704
Hankook K125 ventus prime 3 (интересная модель в любом размере)
Nitto NT860 (дочка Тойо)
Kumho Ecsta HS51

Получается, что тест этого года не сильно отличается от теста прошлого года. Читать каждый год про одни и те же модели не радует. Если с Нокиан все понятно - у них 1 модель начального уровня, то у других компаний широкий модельный ряд. Да и люди не только самые дешевые модели берут.
Добавьте пожалуйста разнообразия.
Я привел список тех моделей, которые продаются и их легко купить.
30.03.2017 
0
Dron_629
Но при этом все комплекты находятся в приближенно одинаковых условиях. По этому сравнение износа (без конкретных величин) выглядит вполне корректным. Сравнение можно показывать в виде " наименьший износ у покрышек А, а вот у покрышек Г износ в 5 раз больше". Это я и прошу приводить в результатах для оценки "ходимости".
Я понимаю Ваши опасения, что шины с наилучшими сцепными свойствами могут оказаться далеко не лучшими по износу, что и понятно.
28.03.2017 
+2
Dron_629
Правильное распределение на
1000–900 баллов — «Отличные шины»
899–870 баллов — «Очень хорошие шины»
869–840 баллов — «Хорошие шины»
839–800 баллов — «Неплохие шины»
Все что внутри группы практически неразличимо. Если только нет существенного провала например по шуму.
28.03.2017 
0
BOSIS
Ну можно как-то немного по другому модели подбирать...
Лучше сделать отдельный тест недорогих моделей, и моделей выше средней ценовой категории...
Получается, не все интересные модели появляются у вас...
24.03.2017 
0
Николаевич Сергей
Спасибо! Всё уже читал.
24.03.2017 
0
Прокофьев Дмитрий
Дмитрий, а что Вы можете сказать про шины этого сезона - про Nokian Hakka Blue 2 ? Как они в сравнении с Green 2 и с конкурентами?
24.03.2017 
0
Страницы