Это замечательно! Тоже езжу на семейном автомобиле (1,6 турбо 150 л\с, АКПП6) со средним расходом 6 л бензина на 100 км (по трассе) при скорости 110 км\ч. Машиной доволен и менять не собираюсь.
"Ну вот совсем не "баржа"! ... Совершенно нормальная по управляемости машина." Это смотря с чем сравнивать. Если со старыми Камри или уставшими разгонными Мондео или Супербом не сильно разгоняясь и не заезжая туда, где управляемость можно оценить, возможно. Если сравнивать новую Камри с любым свежим автомобилем схожего размера от VW, BMW, МВ и принадлежащих им марок, то новая Камри всё равно не впечатляет - на трассах вроде М4 или Тавриды, по второй я на круиз-контроле проехал 250 километров без остановок, на Камри будет комфортно, а там где нужно много рулить - нет. Только вчера разговаривал на эту тему с мужиком на мойке, который мыл новую Камри 2,5 после поездки в Крым. Мужик ездил на своей Камри по дороге Алушта - Судак и, если коротко пересказать беседу - на серпантине на Камри и разогнаться не получится, и морскую болезнь получишь, хотя на его предыдущем и далеко не новом Мерседесе Е200 (W212) по этой же дороге он, по его словам, просто летал без последствий для себя и пассажиров.
Дизайн автомобиля, хоть снаружи, хоть внутри, дело вкуса. Мне нравятся европейские автомобили, минималистические интерьеры и аналоговые приборы, а азиатские "изыски" и дурацкие современные "телевизоры" на парпризах, которые скоро, наверное, станут размером с лобовое стекло - нет.
Гелендваген - это Харли Дэвидсон на четырех колесах. Он может быть поцарапаным и с затертым салоном, но это мечта, это символ, это идол, это харизма, это классика, которая не может быть блестяще новой.
Все так , все так..но б\ушный гелик выбирают не умом. (про новый амг речи нет - там не настолько ум, насколько глубокие карманы).
Но у любого даже самого ушатанного гелика есть 2(два), только два иногда неоспоримых преимущества , перед любым бюджетным кроссовером :
- внешний вид
-3 блокировки ( если кому то уж никак без них ) ,но такие же блокировки есть например у 105 крузака, и он прилично комфортнее. проходимее, надежнее гелика...
Но вид...
Поэтому возвращаясь к первому преимуществу для определенной части автолюбителей- за ЭТО и покупают..
А как потом с ЭТИМ тррр..тся - смотрите видосы известного автоблогера из Севера.