Такая реакция возникает далеко не всегда. Вопрос возникает когда цена становится неадекватной. Когда Ларгус стоил ощутимо дешевле соплатформенного Логана этого вопроса не возникало - Ларгус всегда был по многим параметрам хуже. И сейчас вопрос не возник бы будь Ларгус дешевле Логана в схожей комплектации. И когда продаёшь свой автомобиль б/у за адекватную рыночную цену не пытаясь "собирать сметану на го...не" этот вопрос покупатели обычно не задают. По крайней мере мне ни разу не задавали.
А цену на Ларгус скоро снизят придумав всякие акции - можете мне поверить. При его цене покупатели, которым не нужны позарез неспешные сарай на колёсах или "маршрутка", будут смотреть на те же Логаны которые Ларгус уже догнал по цене.
Кстати, по поводу "сарая" и адекватности цены. Совсем недавно одна фирма с которой я сталкивался по работе и которая активно использовала Ларгусы-фургоны посчитав затраты на них и опыт других аналогичных фирм решила покупать вместо новых Ларгусов Пежо Партнёр с дизелем. При их загрузках и немалых пробегах использование Партнёра до списания получается выгоднее даже при том, что Партнёр в два раза дороже Ларгуса.
Неубедительно и даже смешно. Как будто маркетолог написал или человек, который купил ненадежный автомобиль и теперь оправдывается.
У многих городская эксплуатация авто - это и есть высокая нагрузка.
Кроме того, надо смотреть не на пробег, а на моторесурс. Городской годовой пробег 20-25 тыс.км и такой же трассовый - две большие разницы. Условно говоря, 25 тыс.км. городского в год - это 50 тыс.км трассового в год.
Также многие ездят не 5-7 лет, а намного больше. У меня, например, автомобиль с нуля почти 14 лет - Форд Фокус 2, и я не вижу на что подходящее его поменять без существенной доплаты-переплаты - нет альтернативы; и главная проблема не деньги. Хотя и мой автомобиль не оказался эталоном надежности, пришлось на пробеге 140 тыс.км. менять поршневые кольца из-за большого расхода масла. Было бы лучше, если бы производитель спроектировал двигатель 1,8 бензин понадежнее.
Кроме того, средний возраст легковых автомобилей в России сегодня 13,6 лет (по данным журнала "За рулем"). После 5-7 лет автомобиль покупают тоже люди, и они хотят ездить также беспроблемно. И если они и купят у вас уже автомобиль с подходящим к концу своей жизни вариатором, то, естественно, выбив из вас большую скидку (на разницу цены ремонта или замены вариатора). То есть вы потеряете на продаже. И за примером далеко идти не надо:
https://www.zr.ru/content/articles/927929-nissan-teana-ii-2008/. Цитата оттуда: "Покупатели подержанных Теан при торге нередко закладывают 100–150 тысяч рублей на предстоящую переборку вариатора. Продавцы уступают — иначе машину не продашь. Благодаря этому глухим неликвидом Теаны не являются."
То есть, для большинства покупателей двухпедальный вариант будет предпочтительнее, если он не превратится через 5-7 лет в тыкву, даже если первые владельцы и не собираются ездить больше 5-7 лет, а планируют продать автомобиль.
>о том, что свой спрос будет на каждую версию и на эту тоже.
В том-то и дело, Дастер со старыми агрегатами кое-как продавался, чего нельзя сказать про Каптюр с Арканой на новых агрегатах. Более того, Каптюр просел из-за перехода на новые агрегаты и в том числе из-за внутренней конкуренции с Арканой. Суммарно Каптюр в 2019-м продавался лучше, чем Аркана + Каптюр.
Небо синее, земля круглая ... К чему вы очевидные вещи пересказываете?
Выход на рынок 1,6 с 6-сти ступенчатой АКПП еще сильнее укрепил и продвинул Крету. А вот противопоставить Рено собственно нечего. Жатка15Е широко известна своей ломучестью и особой погоды на рынке не делает. И что делает в ответ Рено? Устраняет часть старых, набивших оскомину косяков Дастера и заменяет надежные старые агрегаты (ради которых терпели эти косяки) на новые, проблемные и более дорогие агрегаты, попутно повышая цены. Выстрел в обе ноги!
Аркана с турбовариком продается уже больше года, Каптюр больше полугода и что-то взрыва продаж не получилось .Даже наоборот, то что было у Каптюра поделено с Арканой и с другими брендами.
В то время как Хундай поставил автомат на 1,6 и даже завод ДжиЭм мощностью 100 тысяч в год прикупил ...
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Всё взаимосвязано. С юридической точки зрения Вы правы. Но Вы про справедливость пишете. Не справедливое это наказание, когда власти не могут навести порядок.
Не согласен. Вы прикрываете сейчас отвратительную работу ГИБДД. Может мне сутки их ждать? Да вот [у нас не ругаются]. Два раза попадал в подобную ситуацию и ждать этих бездельников больше не намерен. Они сами провоцируют ситуацию, когда виновник уезжает с места ДТП.