Между прочим, японцы не стесняются прямо называть Ниву родоначальником, они многому чему научились тогда, потому благодарны. Вы же тут пеплом себе голову посыпаете) Забавно) Вся страна в замороженном состоянии находилась, на зубах висела, японцы же, под контролем США, имели рынок всего мира. Но, кстати, ничего кардинально нового не придумали. Разве что Гранд Витару грохнули.
Совместное предприятие Ростеха и Рено, владеющее Автовазом - переведено в российскую юрисдикцию. Только вот при этом приняты преступные решения по уничтожению российского автопрома фактически.
Да как макияж для старухи толку то. Освежевать пора а не освежать. Аэродинамика на морде больше грязи прилипнет и сгниет быстрее. Тут смотрел ролик про эту ниву (правда еще с предыдущим передком). Там снизу вроде все обработали дополнительно, но передок именно нет. Заменили бы крылья и капот на пластиковые был бы толк. А так новые штампы на 3 -5 лет делать ?! Экономисты ...
А почему грустим !? За это .. :( ...минус ...не лезь ? Да?тут не протолкнешься от комментов по теме ? И кто глаза залил ? Поясняю до меня было нет комментов.
А вообще спасибо : люди наоборот вдумаются в мой смысл из принципа белое/черное
С вашими понятиями по внутреннему кругу придётся ездить вечно, если вы на примыканиях сплошным потоком пойдёте. За ГАЗелью может быть ещё сотня таких ГАЗелей и что? Круговое движение - это несколько Т -образных перекрёстков с главной дорогой на кольце. И пока автомобиль на кольце не покинул границы этого Т-образного перекрёстка, никакого вклинивания в него быть не может.
Кстати, остановка и стоянка на кольце разрешена, если что. Чтоб вам было понятно, что кольцо - это обычная дорога, если его распрямить.