Был на сайте 16.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:18.03.2017 

Пол:Мужской

Город:Санкт-Петербург

Сеpгей
Да прав человек на 100%. А Вы неправы.

Водитель Газели нарушил пункт 13.11(1) "При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку."

Или пункт 13.9, если бы дело касалось не кольца а выезда с второстепенной на многополосную главную.

"На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения."

И на рисунке мы видим последствия этого нарушения. Газель при приближении двигающейся по главной легковой, да ещё с мигающим правым поворотом, должна была стоять ровно и вообще не соваться на кольцо, пока не убедится, что траектории, его и легковой, точно не могут пересечься.

Вы, как и автор вопроса, пытаетесь создать очень опасные прецеденты для неопытных водителей и научить создавать их аварийные ситуации на ровном месте.
26.04.2020 
-18
робот
Я уже написал, что по ПДД.13.11(1), водитель может кружить по кругу, хоть на голове. Остальные там зрители. Всё остальное - фантазии.
25.04.2020 
-33
Сеpгей
"Нет смысла фантазировать и придумывать предшествующие события."

Ну Вы-то фантазируете) Вам ничего не мешает?)

На рисунке у легковой горят правые повороты? Горят.

Какие вопросы? Газелист ослеп?

На газели вообще стопы, кстати, горят.

1. Любой реальный водитель, видя ситуацию на картинке, прекрасно понимает что этому предшествовало: Газель заблокировала правую полосу своим выездом. У водителя легкового автомобиля не было шансов туда перестроиться. Чтобы в этом убедится достаточно переставить легковую в правую полосу и мы убедимся, что она оказывается ровно в заднем колесе Газели.

Типичная ситуация для многих реальных а не виртуальных водителей, в которую попадал каждый и не раз.

2. Никто в здравом уме, выезжая со второстепенной ,на главную, с количеством полос равным двум и видя, что по главной, слева, по левой полосе приближается авто с мигающим правым поворотом, не будет выезжать, пока не убедится, что его траектория точно не может пересечься с траекторией двигающегося по главной. Это азы безопасности.

3.Водителя Газели вообще не должно трогать в какой момент водитель легковой на главном кольце решит перестроиться на правую полосу.

Ни у Вас, ни у Газелиста мелафонов нет и в жизни стрелки траекторий перед машинами как на картинке не нарисованы. Может водителю легковой и не надо во второй съезд. Но совершенно точно он, ИМЕЕТ ПРАВО перестроится на любую полосу, находясь на главной, если не создаёт помех попутным машинам в этих полосах. А водитель Газели обязан не создавать помех двигающимся по главной.

А по Вашей логике, при интенсивном движении, Вы обречены навечно круги нарезать по кольцу в левой полосе потому что Вам тупо не дадут перестроиться направо выезжающие на кольцо со второстепенной))) Имеют же право по-Вашему!) Неужели это не понятно?!

4. Нечего тут фантазировать. При наличии видеорегистратора у легковой, в случае ДТП виновной будет Газель. Все предельно понятно: один двигался по главной и перестраивался, второй, выезжая, не предоставил преимущество.

Были ровно такие же прецеденты.
24.04.2020 
-20
Сеpгей
Ваша теория устанавливает опасный прецедент: не смотря на то, что кольцо - главная дорога, водитель Газели имеет право не пропускать машины, двигающиеся по кольцу.

На данном рисунке чётко и понятно видно, куда собирается съёзжать водитель легковой. Понятно, что машина собиралась перестроиться на правую полосу. Газель не оставила ему шансов ни перестроиться в правую, ни съехать в нужный съезд. Водитель легковой будет вынужден тормозить = будет тормозить всё кольцо из-за упоротого водителя Газели.

В реальной жизни, на практике, при таких пропорциях кольца я (и думаю, что многие) бы не рискнул сразу по выезду на кольцо занять правый ряд и мигать поворотом потому что есть большая вероятность того, что выезжающая Газель приняла бы это за намерение съехать на первый съезд с кольца, не доезжая до неё, хотя на самом деле вам надо во второй.

Водитель легкового авто на данном рисунке действует логично. И водитель Газели, если он не окончательно тупой, должен понимать, что означает мигание правого поворота у машины, которая движется по кольцу, по главной(!!!) дороге в данной ситуации.

А теперь вопрос: кто будет виноват в ДТП, если легковая, движущаяся по главной дороге (вне зависимости от полосы движения) и мигающая правым поворотом въедет в выезжающую со второстепенной дороги Газель?
22.04.2020 
-32
Сергей
А если бы газель не залезла бы на круг, то водитель легковой уже был бы на крайней правой полосе... Он может вообще от столкновения уходит... =)
20.04.2020 
-22
Александр П
в момент ДТП, который на рисунке, по инерции она будет полностью находиться на круге , но только что въехала, а вот легковой машин назад не оттащищь за поворот ,причем Газель в левый ряд круга рулит , левым колесом заедет на разметку
18.04.2020 
-35
Анатолич
Задняя часть Газели находится на второстепенной дороге.
17.04.2020 
-32
Сергей
У нас практически каждый первый,и да, они едут "прямо",с левым поворотником, а им мешают.И это все на глазах у гаишников.
17.04.2020 
+4
Evgen
Валерий, вы случайно не Ильич ли?
15.04.2020 
-1
Безымянный
Знаете почему, на Дальнем Востоке, никогда не было и не будет, полноценных сборочных заводов по производству японских автомобилей? Потому что, никогда здравомыслящий человек, не будет специально откармливать ворон, ибо те прекратят выполнять свои функции, а именно освобождать и очищать все помойки, да еще и деньги в клювике нести, да нахваливать свою "удачу"!)))
14.04.2020 
-3