бизнес класс в первую очередь определяют состоятельные граждане, своими предпочтениями, и позиционированием своего статуса
сложно позиционироваться среди , как не крути элиты ( пусть и не всегда справедливо определившейся) автомобилем массового производства, костюмом из супермаркета,часами кассио,и солнечными очками с рынка
так вот бизнесмены всего мира относящиеся к среднему классу ( даже китайцы) и определили своими предпочтениями понятие бизнес класса - мерс Е класса, бмв 5, ауди а6 ,вольво S90 ,и равнозначные им ягуары,ну на крайняк лексус ,или инфинити
крупный бизнес передвигается на F классе - посмотрите сами что это такое,там мало пунктов
но "директор киоска " в камри, к бизнес классу имеет такое же отношение, как и бабушка с семечками на углу
чиновник на камри,не от большого желания, а от прижимистости государства и попытке им соблюдения хоть каких то социальных приличий
в той же Беларуси,чиновники пересевшие на китайцев по воли полит.руководства, не сделали его бизнес классом
вот и весь расклад
если нащих чинуш завтра пересадят на весту лонг )) она из класса В все равно не выберется
Радикально не согласен, Джимни это не дамский авто, это что среднее между трактором и квадроциклом, сельскохозяйственное, с мостами и подключаемым "передком" на 4х ступенчатом автомате, эта машина создана ниразу не для города и не для гламура. Как раз сегодня прошла новость о Джимни с грузовой платформой. А Джук был на пике в 2011-2013 годах, сейчас эта коробчонка уже не "модная" и не актуальная.
Покупательская аудитория у Джимни это мужчины, часто выезжающие на бездорожье и берущие его второй машиной. Поэтому и ездят на них в будни женщины - их жены, ибо на третью машину в связи с обнищанием населения не каждый тянет.
Тест глупый от начала до конца - сравнение резинового сапога с кроссовком с целью подчеркнуть наиболее яркие достоинства кроссовка и на этом фоне потыкать пальцем в недостатки сапога
По размерам салона Джимник явно ущербнее, да и отсуствуют задние двери. Откровенно двухместный авто. А Соул спокойно четверых возит, плюс багаж. По покупательской аудитории... здесь тоже почти ничего общего. Соул изначально позиционировался КИА, как городской стиляга под молодых людей. Джимник, по больше части, фан-автомобиль для любителей офф-роуда. Да, некоторые барышни покупают Джимник, но только по незнанке его заднего привода с подключаемым передком - им в салоне менеджеры лапши навешают про проходимость, а то, что при гололеде на заднем приводе без ESP можно легко улететь - про это конечно умалчивают. Грамотно пользоваться раздаткой - это, в основном, не про барышень. Поэтому девочки либо раздатку гробят, либо, развернувшись, стараются избавиться от своенравного авто.
У меня на работе есть дама 48 лет. Она без ума от своего Кашака. У неё он такой мега супер и прочая, и полноприводной проходимый. Только вот какие-то 2WD написаны. Но что это значит , она не знает .
Так что критерий машин у дам на работе находится скорее в категории идиотен-теста.
Можно сравнивать между собой что угодно, хоть пылесос с кухонным комбайном или болотные сапоги с беговыми кроссовками. Только человеку, которому нужны сапоги, фиолетово сколько они наберут балов в идиотском тесте с кроссовками, потому что ему нужны именно сапоги, а не кроссовки.
В выборе ему может помочь только тест САПОГ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ