За мкадом кто-то живет ? Ничосееееееее, а я и не знал xD. Ну а если серьезно, то полный привод вообще на уй не нужен, он все равно не вывезет из нормальной грязи и снега, здесь больше маркетинга.
Мало ли чего ожидалось?!!! На основании этих ожиданий Аркану и разрабатывали, и цель была, как минимум, стать лидером среди компактных кроссоверов.
И зачем чего-то ждать и смотреть? Статистика продаж доступна, и какого-то особого роста продаж Арканы не наблюдается. Продажи на уровне древней как окаменевшее гуано динозавров Шнивы, без перспективы даже приблизиться к Крете, несомненно, "великое" достижение. )))
Смешное оправдание того, что Аркана, которая новее всех упомянутых конкурентов, не "взлетела", как ожидалось. Она не догнала даже устаревшую Крету, которой уже готовят замену и, чтобы отгрызть ещё больше от скудного на покупателей российского рынка, родственника от KIA.
А вот, европейцы - далеко впереди, как по качеству отделочных материалов, так и по эргономике. Я уже не говорю, про практически "вечные" кузова" с нормальной оцинковкой и окраской.
Вот вот. Устаревший Патр стремится к 2 лямам. А новая модель будет стремиться к 3 лямам. Что вы выберете? Прадо в самой нищебродской комплектации или УАЗ по той же цене?