Я помню как GM заявлял что не убегает, автомобили будут обслуживаться, гарантия сохранится. Через пару месяцев после этих заявлений в моём городе (миллионике) закрылся один дилер. Ещё через полгода закрылся второй, он же последний.
То что Форды оставили коммерческий транспорт ничего не значит. По крайней мере, для меня. Бери я сейчас форд, меня бы его побег реально напряг. Я понимаю, распродажи, скидки, но не стоит забывать, скупой платит дважды.
Плюсанул!) Наконец то, услышал от вас слова, без лишней ангажированности.
Хотя, себе Форд больше не хочу, в том числе потому, что 10 лет назад, открыл для себя PSA. Сейчас езжу на одном из лучших автомобилей в Европе и кайфую!
Покупал кашкай 1.2 битурбо. И понял почему их так мало. Их просто не делают. На момент покупки была одна машина в СПБ и все. На заказ 4 месяца ожидания. Двухлитровые на выбор. Такскает машину 1.2 немногим хуже конечно. И тапочку надо притапливать. Но он и существенно тише 2.0. Сравнивать даже нельзя. А также заметно экономичней. Аркана интересна. 1.5 ляма кажется аховой ценой. Но машина больше кашкая. Надо посмотреть что там.
Вы уже всем в этой ветке, дали понять, что вы продаван Рено!!!
Хорошо, пусть вам СИЛЬНО нравятся Рено!))). Мне тоже нравятся "французы". Только настоящие, а не дешманские румынские и корейские вёдра с шильдиком Рено. Последние, европейские Рено, я видел в салоне в 13 году, и то, это был Сценик и Гранд Сценик, да ещё турецкий Меган.
Где Клио, Меган (не турецкий упрощённый), а нормальный европейский хетч и универсал и т.д.?
Когда Рено ворвался в РФ с В0 в 2005 году, и стал рвать ТАЗы и собакоедов, я искренне порадовался за них и купил Логан "на убой" за 390 тыс руб. с 1,6 и кондеем. Так вот, пока Рено играл на поле 400-700 тыс.руб., всё было норм., ибо эти машинки больше стоить не могут!!! Однако, неугомонные аппетиты Альянса, вытолкнули В0 на поле 1-1,7 ляма, там, где правят бал НАСТОЯЩИЕ автомобили!!!! Дурачков, в РФ, конечно много, но в этом сегменте, их гораздо меньше...
Про "полный привод" Рено-Ниссан, сказки рассказывать не нужно - такой-же разводняк! Значение имеет только геометрическая проходимость!!!
Кугу, в комплектации Тренд+, вам у удовольствием продадут практически в любом салоне, просто надо уметь разговаривать. Всё необходимое там уже есть. Тупые понты с ксеноном, кожей и телевизорами на передней панели, нормальному человеку не нужны! Зато, там есть полноценный универсал С-класса, с достойными материалами отделки, проверенным движком в 2,5 л. и гидромех 6 ступ. АКПП.
Коньяк в минималке с 1,4 и ДСГ, конечно придётся подождать 3-4 месяца, нр и "выход" куда серьёзнее - полноценный европейский универсал D-класса!!! Да и выбирая между даже "сухой" ДСГ и вариком, выберу ДСГ, по причине куда лучшего алгоритма работы. За 1.75 ляма, Шкоду уже, можно взять с дизелем, "мокрой" ДСГ и другими приятностями.
зыж сентра, альмера,(как пример заворачивания г..на в красивую обвертку), каптюр..да и все ниссаны (вяло плетущиеся в конце "турнирной таблицы" (на мурано вообще цену снизили) тому пример..
Хорошо. Смотрим на блок климата. Он пилятт опять в обратную сторону загнут. Что, за 1,5 млн и 14 с небольшим лет (платформа В0 - начало разработки 1998, выход 1 логана 2004) не смогли догадаться что она должна идти не от водителя, а к нему?
Почему поставил дастер в один ряд? Потому что он в топе перевалил за 1 млн. рублей. Потому что у него логикак размещения органов управления, комфорта и мультмедии (особенно мультимедии - экран низко - в Арккане скорее всего так же. Качество пластика - оно такое же будет как и в дастере) А эти блестящие лакированные вставки на передней панели, да ьнакой [у нас не ругаются] они нужны? Что бы [у нас не ругаются] за блестящую конфетку выдать - чем раньше занимались дефлекторы на дастере а-ля хром. Собрали со всего концерна отработанные решения и типа такие - еееее, Х6 для бедных. И в каждом ролике, в каждой продажной статейке - еееее Х6 для бедных. Да там дастер - с другим кузовом, а дастер это логан. Вариатор накинули, двигатель засунули - пляяя - пестец что за тачка - налетай - Логан Аркана.
С того, что в РФ ни нормального бензина, ни нормальных масел - контрафакт на контрафакте. Такое каКчество ГСМ, что от нашей нефти оборудование у белорусов полетело на каком-то НПЗ.
Я сидел и ездил во всех Рено на B0 (Кроме Арканы), что есть в РФ Эргономика там сносная, но не за 1,5 ляма.
А приборка простецкая Странно отдавать такие деньги и чувствовать себя в Гранте. Посмотрите видео АР на Ютюбе. Там видео, как все плохо.