Я верю своим глазам. Есть Тойота, Киа, Рено, Опель, не первый год. Это машины в семье, на которых я езжу, ремонтом и обслуживанием которых мне приходится заниматься.
Давайте про автомобили. Скоро в нашей стране с помощью запретов (не прямых конечно, а косвенных) с дорог окончательно исчезнут:
спорткары - пошлины, транспортный налог на мощность двигателя и отвратительные (в основном) дороги;
внедорожники - пошлины, транспортный, отсутствие у производителей дешевых модификаций с нормальными двигателями;
маленькие автомобили - с текущей ценовой политикой государства иметь 2 нормальных автомобиля дорого, а один малыш не решит всех поставленных задач, придется покупать что-то более практичное,
машины собранные не в России - пошлины опять же - Сузуки Джимни стоит в 1,5-2 раза дороже Дастера, наравне с дорогими Арканами.
Так что у нас в стране не обязательно вводить запреты на "внедорожники", "спорткары" и прочее. Достаточно опять всех грохнуть рублем. "Особо избранным" побарабану, им кризисы похоже только на руку, будут ездить на чем захочется. А большинству авто дороже Гранто-Весты будут не по карману, хотя нет - большинству они УЖЕ не по карману.
Люди, к сожалению, у нас готовы жрать любые экскременты в яркой упаковке. А при нынешних ценах выбирать из нормальных автомобилей становится привилегией.
Так тойотохейтеров послушай, Тойота не едет, не рулится, не эргономичная, салоны унылые, технологии отсталые. А покупают только из-за веры.
При этом Тойота прекрасно продаётся в мире, являясь одним из самых продаваемых брендов. Может дело все-таки не в вере?)
Я сам не тойотофан, у меня давно уже не было тойоты, но прекрасно понимаю почему народ берет, например, камри, или крузак. Далеко не только из-за надежности.
Многолетний опыт и наблюдения за разного рода испытаниями на вход в поворот и переставка. Да, переставка это не лосиный тест (нет возвращения на свою полосу), но понимание, что с автомобилем происходит дает в полной мере.
Жаль, ведь я хотел поменять свою Короллу именно на дизельный рафик. На уходящее поколение пока еще не набрал денег, а в новом уже не будет.
Значит буду дальше ездить на Королле, может в будущем появятся дизеля, заодно устранят косяки первых партий. Заметил что косяки у всех производителей в первых партиях обязательно есть, через год-два их устраняют.
А, ну конечно... И топорщиться не будут нисколько? )). Я ещё поверю в это если машина боком приложилась, но если её намотало .... Замена крыши со семи вытекающими. Вообще когда пострадала крыша это тотал , нормально восстановить не получится или же очень дорого и нецелесообразно.
Не все такие брезгливые и денег за новую жалко! Новая, это когда ты полнейший руко..оп! Х...р от трамвайной ручки не отличаешь! Не стоят сейчас новые авто своих денег,ох не стоят!