Вы часом не адвокат? Говорите хорошо, но размыто, без конкретики. Пытаетесь указать на какую-то высокопарность в моих словах. Да и на личности не переходил, всего-лишь указал Ваши высказывание, в которых Вы противоречите сами себе. Удачи Вам на дорогах.
И да, пьяному ваще-то абсолютно пофиг на серьезность наказания, его даже смертная казнь не испугает (и это не преувеличение, известно много случаев, когда безоружный пьяный бычара пер прямо на ствол). Поэтому все эти наказания за ДТП в пьяном виде почти не повлияют на статистику. Чуть меньше станут пить, если предстоит руль, но не более.
Вот и открылась Ваша сущность. Противоречите сами себе, вернее перекрашиваетесь.
1. XristofoR, он ровно о том и пишет, что 30 капель корвалола, принятые накануне, на следующий день уже ни на что не влияют.
2. Вы подменяете тему разговора. Речь вообще не о корвалоле.
3. Речь вообще не о болезненном/неадекватном состоянии водителя и не о регулярном применении каких-то препаратов. Речь совершенно о другом. Водитель здоров, бодр, спокоен и адекватен. Остаточные следы, например, таблетки от кашля, принятой несколько дней назад (сейчас кашель уже прошёл) или от аллергии (среагировал на домашнее животное, будучи в гостях на прошлой неделе) - всё это не оказывает совершенно никакого влияния на управление автомобилем. Есть ещё масса препаратов, которые человек мог принять в период обострения заболевания и уже давно прекратил их приём.
Прекратите нести деструктивную чушь. Вы пытаетесь что доказать? Что последствия неадекватного состояния после приступа и лекарств, которыми это состояние купировалось, как в сказке что ли рассеются? Человек будет так же восприимчив к ситуации после обострения болезни и приема лекарств, как абсолютно здоровый? Давайте не будете людям мышление затуманивать. Закон верный, кровью принятый. Удачи Вам выжить на дорогах среди Ваших единомышленников.
Ни разу. Вы сами понимаете, что применение препаратов, следствие тех или иных отклонений организма. И сами препараты накладывают определенные последствия для организма, которые к тому же накладываются на общее угнетенное состояние организма в следствие той или иной болезни и принимаемых лекарств. Лавина, одним словом. Потому, в правилах ПДД вполне четко дано понять, что эксплуатация любого транспортного средства в неадекватном состоянии запрещена. И неадекватное состояние это не только псих бухой или под наркотой. Это просто обыкновенный человек со своими проблемами и прочим, который принял то же самое успокоительное, чтоб просто успокоится от навалившихся проблем. К сожалению, в сегодняшних реалиях нельзя принимать допустимое количество наркотических веществ, сами знаете насколько подобный закон развяжет руки блатным. Потому, как я выше сказал, не садитесь за руль во взведенном состоянии, ради себя самих.
Знаете, тут все дело в косности! Из моей личной практики. Так сложилось, что я несколько лет после развода жил не по адресу прописки. И вот, попытался добиться от налоговой, ГИБДД, чтобы зафиксировали в своих каких-то бумагах реальный адрес для рассылки уведомлений. И какие только я варианты не предлагал: или посылайте на два адреса копии, или вот вам эл. почта моя, или вот вам мобильник для СМС. Так и там, и там УПЁРЛИСЬ РОГОМ: только по адресу вашей регистрации, а дальше - ваши проблемы! То есть, законопослушный человек не может прошибить непрошибаемую стену!!! А, казалось бы, должны радоваться - гражданин не хочет скрываться от властей, напротив, готов оставить письменное заявление со своим адресом! Нет, "не положено", и пошёл на [у нас не ругаются]!
Уже договорились. Россия расположена в Евразии и при позиционировании авто ,пользуется европейской классификацией.Наберите в поисковике "Категория:Автомобили сегмента D".Там практически исчерпывающий список.И можете посмотреть список "Категория:Автомобили сегмента Е".Вот эти авто и позиционируются при производстве и продаже , именно как бизнес седаны.Еще выше представительский класс "Категория:Автомобили сегмента F".На сегодня это общепризнанннное позиционирование авто.
И не только модели Шкоды, много экспортируют французские марки, корейцы. Но китайскому бренду в краткосрочной перспективе, думаю, только реэкспорт поможет.