Был на сайте 16.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:18.03.2017 

Пол:Мужской

Город:Санкт-Петербург

Обыватель
Начнём с того, что по рекомендации порта, он в нарушение этих самых МППСС-72 Нахимова пропускал, имея преимущество.

"Отличная видимость" ночью? У него была инф-я о курсе и скорости Нахимова на 23:00. Об эволюциях Нахимова у него информации не было. Он не "заигрался", он просто не ожидал, что на корыте, в котором 1500 паксов, НОЧЬЮ на выходе из порта вахту будет стоять не капитан, а какой-то укурок, который испугавшись непонятно чего, изменил курс, не соизволив об этом сообщить.

В современной авиации приборные данные имеют первоочередную важность, и обязательны к исполнению.
04.01.2019 
0
Колодочкин Михаил
Да, пожалуй соглашусь
04.01.2019 
+3
и.о. Каплана
Затем, чтобы у кремлеботов пуканы возгорались, а люди знали правду о БракоВАЗе.
04.01.2019 
-21
Колодочкин Михаил
Валерий! Обгудят - и еще как. Просто дурость в том, что кто-то пытается выдумывать некие новые правила вместо того, чтобы требовать соблюдения старых.
04.01.2019 
+4
Обыватель
А у него не было информации, противоречившей полученным данным. Кто сказал, что у машины она будет? Последний из ответственных лиц, кто виноват в этом инциденте, это капитан Васёва.
04.01.2019 
-1
RBR
Я так вижу вам в конец отбило чувство юмора? МДА
03.01.2019 
-2
Николас
первые владельцы мучались с плохой заводкой двигателя в холода.
03.01.2019 
-5
Андрей
Зачем? ))) Чтобы обхиавая других компенсировать свою ущербность )))
02.01.2019 
+16
Wiking
С конвеера новаый автор от воза выходит старым. В нем уже нулевом нужно много чего менять
01.01.2019 
-12
Wiking
С дуру ума можно и [у нас не ругаются] сломать, что и доказал ваш гонщег племяшЬ
01.01.2019 
-2