Да, 100 +/- тысяч ГМАКПП отъездиит без замены ATF, правда ресурс автомобиля лет эдак 15 и вот Вы говорите, что после 3 - 5 лет эксплуатации нужно будет менять ну или ребилдить АКПП полностью за очень и очень приличные деньги и что это нормально. Теперь Вы в курсе каков ресурс КПП Power Shift? Нет? Скажу - 400 тысяч. Ресурс дыухмассового маховика и блока сцеплений - примерно 200 тысяч. И замена этих узлов сильно дешевле ребилда АКПП. Это первое.
Второе - замена ATF нужна в том числе и для того, чтобы убрать из коробки продукты износа, которые, при определенном количестве, приканчивают и гидроблок и много чего еще и методом выдувки их оттуда не уберешь. Мало того - есть очень высокий риск задуть эти продукты износа по магистралям масляным и.... И привет.
А что до того, что предпочтительнее, то... лично Я езжу на автомобиле с DSG. По Москве и пр. городам и трассам. Вот уже 4 десяток тысяч пошел, а точнее - чуть больше 33 тысяч. И че - то проблем с этой коробкой у меня нет вообще. Ну и не предвидиться. Зато динамика - плюс, удобство управления подачей газа - плюс, расход топлива - минус, пр. эксплуатационные траты - тоже минус. А с учетом того, что 200 тысяч мой автомобиль пройдет уже как НЕ гарантийный, то скидка на работы и запчасти для замены маховика и блока сцеплений будут весьма существенны.
Это не отменяет факта что Экоспорт был большой промашкой Форда в России. Набрали маркетологов по объявлению и те не способны выяснить что люди хотят покупать, а что не хотят. Если уж совсем своих мозгов нет, то копировали бы корейцев.
Подождём новый фокус актив, может с ним получше выйдет.
Никаких отклонений в замерах нет и быть не может. Просвет всегда определяется по одному и тому же методу - расстояние от дорожной поверхности до самой нижней точки днища в районе передней оси по центру автомобиля (то есть по продольной его оси). Это стандартный замер. В нашем случае это расстояние мерилось до фетрового "пыльника". Приведенные вами цифры скорее всего для машины без пыльника и клиренс измерялся до поддона картера.