То, где вы говорите о высоте профиля и его срыве - это и является свойствами материала и ширина тут не при чем, ведь выбрав шину с низким профилем вы избавитесь от этого эффекта.
Только есть одно большое НО. Потенциальному покупателю Дастера это не надо. Они готовы были мирится с неважной эргономикой и страшненьким салоном. Но иметь относительную надежность. Теперь проще будет взять ту же Крету.
В автомобиле все является предметом индивидуального вкуса и предпочтений. Дизайн экстерьера и интерьера, двигатель, кпп, тип привода..... предлагаете ничего не обсуждать?)
Так в данном случае то выходит не так. Аркана по длине в том же классе, что и сид, С класс. Аркана нарушила традиции и предложила больше машины за меньше денег)
У Максима, самый обычный рост! У меня в семье например, 178 - супруга, я - 186, сын - 200. В дальней дороге, оба по очереди сидим сзади с мелкой. Я иногда сплю там, потому что не переднем сидении в дороге уснуть не получается.)))
По поводу Куги и Кодиака, остаюсь при своих. Скажу вам больше, если поймать момент, в конце/начале года. за 1,55 млн., можно взять 3008-го, как я, собственно и сделал. Уровень и качество отделочных материалов как в моём авто, можно встретить только в премиум-сегменте!!! Ну это ладно, рядовому обывателю, этого не понять...
А сейчас, вуаля!!!! Самый главный конкурент Арканы - Ниссан Кашкай!! Цены от 1,17 за 1,2 Л DIG-T (115 Л.С.) МКПП до 1,456 за 4*4 2,0 Л (144 Л.C.) варик, причем даже в базе лобовое стекло с электрообогревом. Ну согласитесь, Кашкай классом выше Арканы!)))
Если рассматривать лифтбеки - тут безусловный фаворит - Октавия, причём за 1,4 млн, это уже будет достойная комплектация.