За двумя миллионами рублей - там уже территория Прадо, Паджеро и т.п. Например Патриот медленно, но верно подбирается к 2 млн. То же самое можно будет сказать и про его преемника. Поэтому можно будет выбирать - настоящий Прадо брать или его "убийцу". Потому что маркетинговая политика УАЗа нацелена на повышение стоимости.
Для увеличения литровой мощности, то есть меньших налогов при той же мощности. При таких системах налогов, в большинстве стран, естественно это выгодно и развивается.
КПД у них выше только в некоторых, режимах, в других хуже, поэтому снижения расхода топлива автомобиля практически не наблюдается. При 150 силах, что с 1-го литра турбо, что с 2-х литров атмосферника на колонке оставишь денег столько же.
С каких таких моряков начали? С какой такой авиации?
Никто перед выходом и вылетом не проверяет моряков и авиаторов на хроническую синьку. Проверяют только на наличие алкоголя непосредственно перед рейсом.
Пропановые заправки и сейчас на каждом углу. Их "построить" даже дешевле, чем бензиновые. Что касается метановых АГНКС, то тут сложее. Компрессорное оборудование дорогое и энергоёмкое. Для его подключения чуть ли не ЛЭП тянуть надо. Но самое сложное - нужен мощный газопровод, а уж ту то "частным компаниям" своими без Газпрома никак не обойтись