Был на сайте 16.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:18.03.2017 

Пол:Мужской

Город:Санкт-Петербург

Tomas
За двумя миллионами рублей - там уже территория Прадо, Паджеро и т.п. Например Патриот медленно, но верно подбирается к 2 млн. То же самое можно будет сказать и про его преемника. Поэтому можно будет выбирать - настоящий Прадо брать или его "убийцу". Потому что маркетинговая политика УАЗа нацелена на повышение стоимости.
18.10.2019 
0
Михалыч
Для увеличения литровой мощности, то есть меньших налогов при той же мощности. При таких системах налогов, в большинстве стран, естественно это выгодно и развивается.

КПД у них выше только в некоторых, режимах, в других хуже, поэтому снижения расхода топлива автомобиля практически не наблюдается. При 150 силах, что с 1-го литра турбо, что с 2-х литров атмосферника на колонке оставишь денег столько же.
17.10.2019 
0
Анатолич
Да почему нельзя-то? Он же трезвый.
12.10.2019 
+9
Анатолич
С каких таких моряков начали? С какой такой авиации?

Никто перед выходом и вылетом не проверяет моряков и авиаторов на хроническую синьку. Проверяют только на наличие алкоголя непосредственно перед рейсом.
12.10.2019 
+12
Анатолич
То есть трезвому хроническому хирургу можно резать, а трезвому хроническому водителю нельзя управлять?

Сегрегация, пля, какая-то...
12.10.2019 
+12
Андрей
Днем не всегда увидит да и не факт что вообще в этот момент будет смотреть в зеркала.
07.10.2019 
0
АлексейК.
А вот и не правда!
06.10.2019 
-3
buk
Пропановые заправки и сейчас на каждом углу. Их "построить" даже дешевле, чем бензиновые. Что касается метановых АГНКС, то тут сложее. Компрессорное оборудование дорогое и энергоёмкое. Для его подключения чуть ли не ЛЭП тянуть надо. Но самое сложное - нужен мощный газопровод, а уж ту то "частным компаниям" своими без Газпрома никак не обойтись
06.10.2019 
+2
Андрей
Как тогда напомнить сонной мухе что пора ехать?
05.10.2019 
-2
Олег
Вестимо. Только и разрыв в цене станет намного больше.
05.10.2019 
+2