земский доктор, говоришь? А как местным учителям и врачам обидно, которые не кинули родную деревню и получают минималку. А тут молодой, не стреляный и... на денег на две избы. А они чем хуже, всю жизнь тут прожившие?
Потому что вариаторы не любят нагрузки. Момент передается посредством трения клиноременного ремня и шкивов с изменяемым диаметром. А что происходит при нагрузке? Повышенный нагрев и ускоренный износ. А запас надежности сейчас закладывать не принято, ибо это материалы, вес, повышенный расход топлива. Плюс малейшее отклонение программы, которое постоянно будет немного перетягивать ремень и все, ускорение износа на треть вполне реально.
и если честно то то что Собянин сделал за последние 8 лет то лично мой респект хоть я не в Москве живу и бываю наездом то результаты видны каждый когда бываю я еще невидел Зарядье это увижу в марте но и Сентр переделали можно позавидовать А теперь и наконец соединят Вокзалы вот это совсем хорошо
1.2 на вариаторе не ставят на тест драйв. По известным причинам. Нужно продавать, что дороже. 1.2 конкретно в Москве никто не берет, со слов менеджера. Любят в провинции. Он дешевле в содержании. Но ясное дело, он «холодный», прогревается только на ходу, минут так через 15. Но экономичный, как типичный даунсайз с нагнетателем.
В свое время рассматривал покупку именно на этом двигателе, тк езжу много, нужен современный экономичный двигатель.