Был на сайте 22.04.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Лариса
Вы ошибаетесь. Диванный комментарий весьма поверхностный,если подвеска автомобиля для вас это только амортизатор то да, он покупной:) но все остальные детали подвески спроектированы и изготовлены командой. А на рынке для проводки есть провода, но извините, изготовить провода ребята не могут, а вот спроектировать и изготовить жгут могут...
10.02.2018 
0
Обыватель
Да, только ДОСААФ этим занимался со школьниками. Для студентов были (точнее, должны были быть) центры НТТМ. Но наши ушлые комсомольцы дебилдинга занимались чем-то не тем, с предсказуемым результатом.

А ента "формула" студентов предназначена для продажи студентами себя будущим работодателям вместо учёбы, да ещё и за бюджетное бабло.
10.02.2018 
-1
ZS
Там не только M7
08.02.2018 
0
Владимир
они уже в африке
29.11.2017 
+1
chameleon
Согласен. Один из самых интересных авто был по динамике в этом ценовом сегменте. Сам полгода назад активно рассматривал к покупке именно по этой причине, но конские цены на КАСКО в итоге отпугнули) Может конечно умельцы выпустят прошивку, по технике то изменений почти нет, но это все равно только для тех, кто решит заморочиться.
03.07.2017 
0
Владимир
а мне и с моим видео не смогли пришить, хоть там и реально пересёк сплошную, надо базарить уметь))) Сами не смогли заснять, так как встречная перекрыла. Отпускали скрипя зубами и пообещав что в след. раз не откручусь.
27.06.2017 
-1
Влад
Сейчас вся Европа массово переходит на такие движки. (((
«400−500 кубических сантиметров — именно такой рабочий объём одного цилиндра двигателя считается оптимальным. И с точки зрения материалоёмкости мотора, и с точки зрения оптимальности термодинамических процессов». Боле полно здесь ссылка
17.03.2017 
0
Влад
Бензиновые турбомоторы Фольксваген, пока вопрос не был решён конструктивно, "славились" тем, что не грелись как и дизели. Ресурс дизеля 1,6 тоже не велик, а бензиновые ЕА211 пока поводов для жалоб, как их предшественники серии ЕА111, не дают. Так что ваше утверждение совсем не факт.
08.02.2017 
-1
Дибуновский Андрей
Кузова с маркировкой 24D не существовало...это Вы вероятно перепутали с типом двигателя ЗМЗ -24Д , буква "Д" указывает на его приспособленность к потреблению бензина АИ-93 (там другая высота головки блока цилиндров и короткие штанги толкателей)
03.01.2017 
+1
Demitrius
Про других он совершенно правильно написал, что непонятного? Вспомним турбодвижки опеля и шевроле круза — так по надёжности ВАГовский 1.4 TSI в несколько раз лучше будет.
Недавно столкнулся с мерсовскими атмосферными бензиновыми движками, так и те ломаются не доходя даже до 100 000 км.
Сейчас эпоха ненадёжных движков и ВАГ тут вместе со всеми.
21.12.2016 
+1
Страницы