Вы ошибаетесь. Диванный комментарий весьма поверхностный,если подвеска автомобиля для вас это только амортизатор то да, он покупной:) но все остальные детали подвески спроектированы и изготовлены командой. А на рынке для проводки есть провода, но извините, изготовить провода ребята не могут, а вот спроектировать и изготовить жгут могут...
Да, только ДОСААФ этим занимался со школьниками. Для студентов были (точнее, должны были быть) центры НТТМ. Но наши ушлые комсомольцы дебилдинга занимались чем-то не тем, с предсказуемым результатом.
А ента "формула" студентов предназначена для продажи студентами себя будущим работодателям вместо учёбы, да ещё и за бюджетное бабло.
Согласен. Один из самых интересных авто был по динамике в этом ценовом сегменте. Сам полгода назад активно рассматривал к покупке именно по этой причине, но конские цены на КАСКО в итоге отпугнули) Может конечно умельцы выпустят прошивку, по технике то изменений почти нет, но это все равно только для тех, кто решит заморочиться.
а мне и с моим видео не смогли пришить, хоть там и реально пересёк сплошную, надо базарить уметь))) Сами не смогли заснять, так как встречная перекрыла. Отпускали скрипя зубами и пообещав что в след. раз не откручусь.
Сейчас вся Европа массово переходит на такие движки. (((
«400−500 кубических сантиметров — именно такой рабочий объём одного цилиндра двигателя считается оптимальным. И с точки зрения материалоёмкости мотора, и с точки зрения оптимальности термодинамических процессов». Боле полно здесь ссылка
Бензиновые турбомоторы Фольксваген, пока вопрос не был решён конструктивно, "славились" тем, что не грелись как и дизели. Ресурс дизеля 1,6 тоже не велик, а бензиновые ЕА211 пока поводов для жалоб, как их предшественники серии ЕА111, не дают. Так что ваше утверждение совсем не факт.
Кузова с маркировкой 24D не существовало...это Вы вероятно перепутали с типом двигателя ЗМЗ -24Д , буква "Д" указывает на его приспособленность к потреблению бензина АИ-93 (там другая высота головки блока цилиндров и короткие штанги толкателей)
Про других он совершенно правильно написал, что непонятного? Вспомним турбодвижки опеля и шевроле круза — так по надёжности ВАГовский 1.4 TSI в несколько раз лучше будет.
Недавно столкнулся с мерсовскими атмосферными бензиновыми движками, так и те ломаются не доходя даже до 100 000 км.
Сейчас эпоха ненадёжных движков и ВАГ тут вместе со всеми.