Давление советую поддерживать обычным, рекомендованным. А зимних колес особо не бойтесь. При сильно изношенном протекторе часть недостатков зимних шин нивелируется. Протектор становится менее податливым за счет малой высоты блоков.
Спасибо за отзыв. А вот насчет летнего давления в зимних шинах -- это интересно, конечно:) Думаю, что совет банален: рекомендованное... Впрочем, мой коллега разбирается в этом лучше -- он вам тоже ответит!
TSI 1.4, 120 тыс. км. обслуживание по регламенту, один раз где-то на 57 тыс.км. мигнула маслёнка (именно мигнула, а не загорелась), долил примерно 100 мл. Свечи менял раз в 60 тыс. км. Полёт нормальный.
Производители шин не рекомендуют использовать шины дольше определённого срока. Обычно это 5-6 лет. При среднестатистической эксплуатации с годовыми пробегами 15-20 тыс в год за это время укатываются любые легковые шины. Некоторые производители дают срок больше, например Мишлен рекомендует менять шины через 10 лет (даже если они не использовались).
А косметика для шин работает точно так же как и женская косметика. Возрастные изменения она может и замаскирует, но моложе никто не становится.
Спасибо за отзыв. Насколько мне известно, отдельные препараты реально заживляют микротрещины в резине. Но никаких ресурсных испытаний мы, по понятным причинам , не проводили. Да и никто другой, я думаю, тоже не проводил.
ога
но это в данном случае должно быть проблемой официалов если в результате работы сертифицированного
имбециал проблемы не устраняюбтся а множатся
возможно поэтому я у местных дилеров имбецилов не встречал