Никто не полезет удалять аппендикс своей жене или детям, а вот для ремонта машины, оказывается, достаточно «рук из нужного места». Не надо ни знаний, ни инструмента. Купил машину за свои деньги — имеешь право сломать ее своими руками. Все правильно сделал.
Сколько раз слышал: «Я же только вот здесь подтянул немного, почему же она не заводится? И зачем теперь ремонтировать двигатель??"
« и сразу решил жить без гарантии, обслуживать сам»
Карл! Ежели что.то случится с движком,АКПП,вариатором,рейкой в гарантийный период, то затраты на восстановление или замену агрегата отобьют желание крохоборить навсегда .Посему отказ от сервиса в гарантийный период с обоснованием я сделаю лучше и дешевле,самоуспокоение и просто желание сэкономить на пару леденцов рискуя.На автору много самоделкиных распевающих про свои золотые руки,качественные расходники,и соседний гараж дяди Вани и т.д.,но... у одного олума накрылся дизельный движка на кроссовере,в гарантии отказали в связи с неисполнением сервисных условий,цоканье клювом у дилера,показ бумаг на ТО от дяди Вани,суды и авто экспертиза (там свои сроки, трактовки законов,норм и правил и т.д.) не дали результата и лишь сожрали время и добавили расходы,сумма озвученная за ремонт половина стоимости авто.Это катастрофа Карл!Так же пока все это крутилось олум ходит пешком (полгода) и ремонт еще не начат..Пожалуй иногда лучше немного переплатить за ТО у официантов лишние 5 тысяч в год не разорят уж смертельно-то, это же не Боинг747... Ну а после гарантии можно и к дяде Ване.Не??
Согласен, лучше внести изменения в гост и добавить квадратные и другие знаки, под нестандартные. Все равно мы их у коммерсантов заказываем. Хомуты, в принципе можно и другого цвета, просто в госте опять же написано, что болты должны быть в цвет поля знака или со светлыми гальваническими головками. Поэтому и написал по аналогии про хомуты.