Ну, типа, он успел себя зарекомендовать на куче нормальных автомобилей за последний десяток лет, а теперь этот престарелый автомат поставили на УАЗ и выдают за опупеть какое новшество. Ну как на ВАЗе с АКПП Джатко было в своё время.
В этом весь смысл отечественного ведропрома: купить устаревшую технологию и выдавать за прорыв.
Да ну не все воняют. У меня вот VW Т5 даже с удаленным ЕГР воняет меньше чем бензиновая Вольво V50.
Сегодня даже эксперимент небольшой получился. В подземном гараже после вольво воняет минут 10, а сразу даже убегаешь дышать нечем. От Т5 такого нет, через минуту уже нет даже запаха.
Единственное у Вольво катализатора походу уже нет.
А они снимаются быстро:) А с волжанок с 406-ми моторами на трассе от Нижнего до Москву ДМРВ перегонщики снимали и заменяли пустышками с припаянным резистором:) Потом гарантийка отдувалась.