Был на сайте 17.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:04.05.2017 

Пол:Мужской

Город:Москва

7zor
Нейтрализаторы - профанация. Так к ним и относиться. И сажевые фильтры туда же, с мочевиной и EGR.
26.02.2019 
+2
Иван
ещё они забыли добавить мелочь о том, что расход топлива вырастет до 30%.
18.02.2019 
+1
Андрей
Чубайс уже давно все понимает, и при установке двух или трехтарифного счетчика можно выгодно тратить электричество ночью. Более того, все это понимают, и на посудомоечных, сушильных, стиральных машинах есть функция отложенного старта. Как раз для того, чтобы не спалить районную подстанцию.

Более того, есть даже такое мнение, что выравнивание потребления ЭЭ днем и ночью не то чтобы не накроет районные подстанции, а уменьшит проблемы с изменением режима трубин на ЭС, что существенно продлит им жизнь и повысит надежность системы энергоснабжения в целом.
14.02.2019 
+2
Обыватель
ДВС - тепловая машина. Он иначе не работает. И то в энергетике давно парогазовый цикл применяют.
13.02.2019 
+1
Михалыч
Это каким надо быть, чтобы на Волге не выключить зажигание?

Или всё таки догадался? Тогда, конечно, и без тормозов остановится.
04.02.2019 
0
Михалыч
Ну да, ну да. И лошадь за узду останавливал. Я ж говорю, на Шкоде попробуй и не на проселке (как на Волге было) а на нормальном асфальте.
01.02.2019 
-2
derutro
Давным-давно, когда ездил на служебной Волге у меня заклинило карбюратор на полном газу с педалью газа в полу. Нажал на тормоз и ничего страшного не произошло, просто заглохла машинка и остановилась спокойно. Отвёрткой разблокировал привод газа и поехал дальше - причём здесь теория?
31.01.2019 
+1
Михалыч
Теоретик? Попробуй разогнаться на своей шкоде и остановится держа полный газ. Потом извинись.
31.01.2019 
-5
Бармалей
Медленно и печально)))Но это хотя-бы было возможно. Что-то подсказывает что не смотря на богатый опыт езды, в том числе на Жигулях, на теперешних своих машинах, без электроники доеду я в лучшем случае до ближайшего дерева...
26.01.2019 
+1
Колодочкин Михаил
Да, в этом был кайф, непонятный сегодня никому.
25.01.2019 
+3