VAG первый её реализовал в "массах" и разрекламировал! А придумал инженер - француз, фамилию не помню, - который работал автомехаником при дворе Николая II. Придумал в 1916-м году.
Это всегда существовало в профессиональных кругах для распознавания ТС на проезжей части. Считается, что фара работает со стороны разделительной полосы для встречного разъезда. Иначе можно сойтись в лоб.
Двухпоточные трансмиссии, как и преселективы придумали задо-о-олго до ДСГ, ФАГ просто первым додумался засунуть это в обычную легковушку, которую используют дилетанты, с предсказуемым результатом. ДСГ не пугает проблемами - к ним уже привыкли. Экономичность с ДСГ не связана никак, это просто лишняя передача, по сравнению с МКПП.
у нас разные машины видимо) при включении печки прогрев двигателя еще медленнее становится. Обогревы.. у меня только обогрев заднего стекла, от него быстрее оттает лобовое?)) У меня лобовое с двух сторон всегда обморожено, пока не начинает оттаивать , я стараюсь не двигаться, пять минут надо или восемь, не важно.
В несовремеенных сгорало может чуть больше топлива,
просто большее количество вылетает в трубу. Количества тепла при этом выделяется примерно столько же. Вот если климат в автомате стоит, и обдув на всю катушку сразу включает тогда да, [у нас не ругаются] прогреешь.