Был на сайте 17.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:04.05.2017 

Пол:Мужской

Город:Москва

Обыватель
Гул наших коробок не столько из-за шестерён, сколько из-за несоосности валов.
09.12.2017 
0
Иван
Тем более, что у Рено-Ниссан есть надежный автомат 6 ст.
08.12.2017 
+2
Безымянный
98 не только для форсированных, а желателен для всех двигателей со степенью сжатия более 10 и крайне желателен для движков со сжатием более 11.
29.11.2017 
0
Колодочкин Михаил
Я тоже так думал. Однако почему-то тема вызывает невиданный интерес.
13.11.2017 
0
Анатолич
"А ещё во многих руководствах пишут, что нужно глушить двигатель на остановках... Вы тоже с этим согласны? (с) derutro

Вопрос не ко мне, а к автору статьи. Это он всех несогласных отправляет курить мануалы.
10.11.2017 
+11
Юрий Л
Возрастёт потребляемая мощность первого вентилятора.
06.11.2017 
+4
Шандор Матиас
В этом примере можно намертво затормозить второй вентилятор и ничего абсолютно не будет. В случае с ГМП... Надо ли продолжать? Что будет, если намертво зафиксировать ведущий вал коробки и пытаться газовать?
06.11.2017 
0
Громов Сергей
При том, что автомобиль - индикатор платежеспособности владельца.
04.11.2017 
+1
Мышон
Все просто, цель - содрать как можно больше. Нужны повышающие. На водилу их настраивать сложно (телематика однако!). А вот на тачку - запросто. Привязал к моще - всего и делов. Платите, олени!
02.11.2017 
0
Обыватель
Ужос какой: в тоталитарном совке люди сами себе машины делали такие, какие им были нужны (в пределах довольно свободных правил). Кто-то блоки в гараже отливал, а кто-то углетканный монокок делал. Тоже - в гараже. Кардан из титана, "честно" позаимствованного на родном заводе. Подвеску из авиаля, сваренную матёрым аргонщиком. И без всяких САПРов, КАДов и КАМов. Какие отсталые, дикие люди. Были.
18.10.2017 
-5