Этот прохвессор небось до сих пор не знает, что ГАЗ не государственный, губернатору директор не подчиняется, не говоря уже о том, что про Олега Дерипаску он и слыхом не слыхивал.
По законам РФ никто не должен предоставлять подменный автомобиль на время ремонта. Это делается только по усмотрению и доброй воле дилера (и часто не бесплатно). Обычно пункт про подменный автомобиль есть у дилеров премиум марок, но не у бюджетных. Кроме этого обычно поводом для предоставления подменного автомобиля является невозможность безопасной эксплуатации вашего во время действия гарантии. Маленькие вздутия краски на кузове вряд-ли будет признаны таковыми. Не можете отремонтироваться сейчас — приезжайте в удобное для вас время.
Тут вы уже сами выбирайте, что для вас важнее — машина под задом или ремонт. В конце концов аренда автомобиля не такая уж и дорогая. У нас можно арендовать какой-нибудь Акцент, Логан или Гранту/Калину за 1000–1200 руб в сутки. Только не говорите, что это авто не того класса.
Кстати, по опыту работы на СТО больше всего шум про необходимость подменки на время ремонта поднимают люди которые кроме как на работу и с работы никуда не ездят.
Мерседес всегда давал своим автомобилям индексы, за некоторыми исключениями. Помимо того что это ему никак не мешало делать отличные машины, так еще и не мешало продвигать их на глобальном рынке.
А это можно по-разному объяснить. Например, планировал купить 412-й, но не смог по каким-то причинам. Он же не сказал, что я уже купил, а сказал, решил приобрести. Или ещё вариант. Тогда ещё все называли Москвичи с новыми кузовами, независимо от двигателя, новыми. В отличие от старых, с кузовами 425 (402, 407, 403). Даже в За рулём так писали.
Ну поясните чем вам не нравиться УАЗ Патриот... Только ересь не несите, если сами этот автомобиль видели только в окно через дорогу....
А про Гнилоплана - это уже давно происходит!