Едут слева на пустой дороге - один из многочисленных примеров хамского отношения к другим участникам движения. Считают, что скорость, с которой едут, максимально допустимая, а кто хочет быстрее, пускай сам придумывает, как опережать. С хамством у нас не борятся, потому что не влияет на аварийность.
Расход видимо обусловлен манерой езды и скоростью. Большой расход будет если режим езды: газ-тормоз-газ-тормоз... У меня Куга 1,6 150 л.с. расход на трассе около 9 литров (с климатом, музыкой) при скорости до 110-120. Если скорость выше, то и расход повышается соответственно. В городе если нет глухих пробок, то расход в среднем около 12 литров. В глухих пробках и в жару (у нас бывает до 40 градусов в тени) расход повышается до 15 литров. А АКПП на Куге мне очень нравится.
Лужков действительно был главой города, а Собянин не пойми кто!!! Все только хуже и хуже. Скоро всех на великах ездить заставит, в любую погоду!!! Дольше и для велосипедов платные парковки придумают!!!)))))
вы не понимаете как это работает на ДСГ т.к. на ней не ездили...вам надо показать наглядно тогда поймете...что никто вручную ничего не переключает каждый старт\стоп сотни раз как на мешалке.....а лишь принудительно переводят коробку на первую чтобы она не тыкала постоянно вторую....когда уже надо останавливаться....
грубо говоря как на механике в глухой пробке взять втыкнуть первую и не трогать больше рукоятку (включать нейтраль и наоборот) а только выжимать сцепу останавливаться и потом отпускат ьсцепу и трогаться....только ДСГ выжимает сцепу за вас сама...а вы только нажимаете по очереди 2 педали одной ногой.
Уже писал Безымянный — нет особого неудобства. Пока в жёсткой пробке — катаешься на первой, выехал — вернул D. Нет, на самом деле, такой уж серьёзной проблемы. Ну, того же порядка, как, скажем, в вариаторах «ой, перегреется» или ГМАКПП «не буксировать».
Хотя верно, всё равно неудобно...
Повторюсь: у меня как раз механика (брал два с половиной года назад), но сейчас — уже бы взял DSG, можно.