Спасибо Вам большое! Когда вопросы или споры по существу, то это всегда радует. Даже если со мной в чем-то не согласны. Речь только о тех, кто в любом тексте мгновенно улавливает некое оскорбление в свой адрес. Был у меня в свое время материал про Гранту -- тоже указал плюсы и минусы. Причем, что самое смешное: ни в одном своем материале я никогда не мешал с грязью ни отечественную технику, ни, тем более, ее обладателей... Но наслушался тогда всякого... Типичное высказывание такое: "Сам в своей Москве с жиру бесишься, а мы тут не люди, что ли?" Ну, вот что можно такому сказать? Обратное высказывание звучит так: "Еще один москаль-журналюга продался ВАЗУ (УАЗу, КамАЗу -- не знаю, кому еще...)" Ладно, не впервой:)
.....))))) как всегда изрёк человек у которого никогда не было китайца))))) Я вот например более 6 лет с 2011 года отъездил на 1 Солано, и ничего из перечисленного не обнаружил )))) (Да кстати, обогрев и электрорегулировка зеркал были во всех комплектациях) Кроме 2 лампочек и расходников абсолютно ничего. Абсолютно любая машина попавшая к рукоопому хозяину может превратится за короткий срок в кусок сами знаете чего. Я чего то пропустил, или сервис ВАЗа что-то сотворил с собой???? (поможет только харакири) А о стоимости з/ч и их доступности вообще не о чём- посмотрите сколько стоит комплект расходников на ГРМ на тот же Солано и на Приору))) P/S Слюни в студию)))))
Про цепь мы уже выше выяснили. А «по езде» мне интересно сравнение бензиновых турбокарликов не с атмосферниками, а с турбодизелями тех же марок. Фольксвагеновские ТДИ могу заслуженно похвалить. И едут хорошо, и жрут не много. Жаль только, что двухмассовые маховики на них приходится менять каждые 150000 км. Иначе коробка в разнос пойдёт. Зато сами моторы легко ходят по 300. Если 211-й окажется надёжным, задумаюсь о замене дизеля на бензин. А вот с дсг-6 на "сухую" дсг-7 соскакивать не очень хочется ((( Говорят, появилась "мокрая" семёрка. Вот такую я бы взял!
Ну надо ж народ доить...Смысл - на обязательном законе выломать руки всем и всех заставить платить . Выгодный бизнес для ряда группировок .....Иначе бы они за виновников ДТП взялись всерьёз и обложили бы их со всех сторон. На сегодня за ДТП 1,3 коэффициент, просто курицы хохочут )))