И большой вопрос, нормально ли это, что за 9 лет что-то износилось. Моей машине тоже 9 лет и 2 недели назад перестал работать правый дворник. Вроде [у нас не ругаются], но гимор, лезть туда, смотреть, чинить - для меня это уже не очень хорошее качество. Про встать на дороге - это вообще не обсуждается.
Я уверен, что если соблюдать весь регламент обслуживания, то наши тачки всё равно будут ломаться. А регламент - это масло и фильтр.
я не вижу левый ряд встречки, а то и два из трех, многие в слепую поворачивают налево , очень частая авария. Если не вижу - не еду (известное правило), потом оказывается можно было успеть проехать до красного.
"...При том, что немцы. шведы и японы сыпятся едва-ли не чаще у окружения." - что вот прямо так и сыпятся все подряд))) наверное у вашего окружения "...немцы. шведы и японы" -сильно Б/У))))
Если заложить на следующий год, тогда все деньги придется распланировать, трудно будет найти деньги на внезапный "ремонт" с использованием самосвала с асфальтом, пары лопат и пятерых гастарбайтеров в тяжелых сапогах для утаптывания этого самого асфальта, чтобы это действо можно было на бумаге оформить как вполне качественный ремонт, с использованием соответствующей асфальтоукладочной техники! ))
Думаю, знак, запрещающий выезд на перекресток, охладит "пыл" многих "бибикальщиков". Не далее, как вчера, стою, жду пока за перекрестком толпа "рассосется", так нет, сзади какой-то дурень на "Октавии" забибикал, фарами заморгал, потом меня объехал и перегородил-таки пересекаемую дорогу. А толпа не "рассосалась", и тем, кто ехал справа, из-за этого дебила ехать некуда...
А у нас, заметьте, все кто пытается жить по законам - огребает себе проблемы.
Будешь покупать ОСАГО - либо допы, либо очереди. Не покупаешь - проблем нет.
Платишь ОСАГО. Попал в ДТП. Оппонент виновен. Если у оппонента есть ОСАГО - бегать все равно придется тебе. А нет - вообще попадалово. Бегать придется раз в 100 больше. И не факт, что что-то стрясется...