Веста отлично продаётся даже без автомата, лучше любого корейца. Веста победила в статье ЗР иномарку. Вот у Каплана крыша и поехала. У любого вазофоба от такого крыша уедет.
Алексей, вы забыли написать, насколько вы обижены и как сейчас побежите (а точнее, призовете окружающих) строчить на меня донос:)
Что же касается слива ЛаЖы, то в статье для таких демагогов как вы прямо специально выделили цветом пункы о том, что по ездовым дисциплинам и мультимедии Рено лучше БракоВАЗика.
Рыдайте:)
ЛаЖа слила.
А что касается данных по продажам, ЗР считает, что ЛаЖа слила - и в плане новых машин, и на вторичке - соответствующие новости имеются в ленте.
Вы свои претензии редакции предъявляйте, если не очканете:)
Ну логан чутка оттолкнулся от дна, хотя это больше похоже на перераспределение между 2-мя версиями Степана.
И еще неправильно сравнивать Весту (универсал + седан) чисто с Логаном (седаном). Как это по-корейски:) В сумме логан + сандеро - вполне себе на 5-м месте.
Почти 50 тыс собранных Шерманов это по вашему "расслабленный режим"? Ладно с качеством сборки Т-34, их собирали после перебазирования заводов действительно в адских условиях, но проектировали-то Т-34 не на морозе и не подростки. Качество ведь это не только качество сборки, это ещё и качество разработки и учёт минимальных потребностей солдат. Просто ценность человека в США и СССР была разная. В СССР даже в уставе армии было написано "солдат должен стойко переносить тяготы и лишения..." и технику обычно делали исходя их этого постулата, чтобы без тягот солдат даже в мирное время не расслаблялся. Никого не интересовал отдельный солдат, не говоря уже про его удобство, потому и поражала наших танкистов удобство и комплектация Шерманов где, говорят, даже кофейник штатный был.