А задрало с тyпыми нормально общаться. "В Европе" - ога, там тоже бабло чинуши любят.
НИКТО НЕ ПРОВОДИЛ ИССЛЕДОВАНИЙ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. Это нах никому из чиновников не нужно. А про ценность человеческой жизни для чиновников рашки расскажи в дет.саду. Авось, поверят.
Огромное количество Вест я боюсь не от желания самого покупателя а от его финансового положения, дешевле весты на нашем рынке новых авто это только гранта, а гранта... гранта зарекомендовала себя уже качеством, вот и покупают весты в надежде на улучшенный комфорт, я и не спорю, веста по комфорту получше гранты, но вот качество деталей сборка оставляет желать лучшего. Это как лотерея, у меня знакомый директор таксопарка у них есть 3 весты в базовой комплектации, 1 уже проехала 80 тыс. и никаких серьезных поломок и ничего не скрипит, только расходники меняли каждые 10 000, 2-ая тоже самое минимальные вложения, а вот 3-ая за те же 80 тыс денег высосала ого-го половина машины уже поменяли, вот вам и качество, авто покупались примерно в одно время с разницей в 2 недели. Конкурент по цене весты это фольксваген поло (те же корейцы на 100 и более тыс. дороже), с качеством калужской сборки я бы тоже поспорил ссылаясь на тот же таксопарк, да и по запчастям фольц выйдет дороже Весточки, так что здравый разум и утянутый карман жителей нашей страны толкает на покупку данного авто. Я бы сам может быть купил весту как второе авто в семье, если бы они подтянули качества сборки и деталей, в лотерею играть не хочется, пусть пока мой логан будет вторым авто в семье.
Вся суть быть экологом - это как раз не делать НИЧЕГО, но иметь уважение и бабки. Конечно, олигархов среди них нет, но зарплата поделенная на околонулевые пользу и затраты = дает неплохой коэффициент личной эффективности. Зачем быть полезным обществу, если им достаточно казаться?
А прежде чем делать нелепые выводы, Вы ответьте на вопрос: Будете ли ВЫ менять неисправный нейтрализатор на новый? Только честно ответьте! И не мне, а СЕБЕ!
П.С. У меня в семье три авто : 2 с каталиками, 1 спортивный....)))