Раздатка Dymos "неплохо себя показала": посмотрите опросы на форуме уаз патриот. Это самый говеный узел за всю историю всех моделей уаз оказался. Уже выложены инструкции с фотками и номерами комплектующих как этот Dymos на косозубую ручную РК патриота менять вместе с пластиковыми панелями туннеля между сиденьями от уаз патриот классик..Ручная РК едет на полном приводе по сухом асфальту - тыщ 70 точно пройдёт, но потом подшипники залюфтят и крестовины застучат. У Dymos цепь вытягивает я и проскакивает на 40—60 тыс от эпизодической езды по заснеженным дворам и пересеченке... Потому и заменили на индийскую и конструктивно они разные, например у индийской АТФ в цепь запрыскивается, а у даймос мокается в масло ванну и стекает
Ога, а у меня Бентли и Порш:) Честное пионЭрское!:)))
У всех «праведных» ВАЗофилитиков почему-то «иномарки», доказать наличие которых они не в сосооянии. И потом - где логика? Любите отечественный распилооткатопром - ездите на нём, доказывая своим примером как он прекрасен за свои деньги, треть из которых - откат чемезоидам. А если у вас «иномарка», так и признайте, что она лучше ВАЗа. Иначе зачем бы вы «купили» аж две из них?
А то удобно устроились: «у меня «иномарки», но я - «объективный»:)))
И самое забавное: не расскажете ли, кто конкретно мне «платит»?
Я всем ВАЗофилам этот вопрос годами задаю, и после него они сливаются сразу. Не посрамите и вы коллег по цеху:)
лешенька тут в дурдоме у всех своя трагедия в голове если у кого она еще осталась а пациент из 6й особенный редкий и всем другим пациентам дурдома без него тут станет очень скучно так што цени и радуйся