Был на сайте 17.11.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.06.2017 

Павел Ладиков
Въезд в жилую зону в нашем случае СОПРОВОЖДАЕТСЯ поворотом налево.

Сначала поворот - а потом въезд. А не одновременно.



А вообще тема детсадовская, "найди десять отличий".
17.12.2021 
+4
Пешеход
А встречка у тебя обочина слева. я так понимаю?
19.11.2021 
-1
эксперт
Совершенно верно! Ведь, как правило, накатом мы пользуемся на механике при движении с длительным уклоном (спуском) дороги. А на "умников" не обращайте внимания!
04.06.2021 
0
Влад
При движении по горизонтальной дороге нет никакого смысла катиться на нейтрали, расход на постоянной скорости и так маленький, а при движении под горку на передаче вообще нулевой. Скорость на спуске регулируется передачей и задача тут - не разогнаться. Движение в стиле "разогнался - катишься на нейтрали" мало того, что требует топлива на холостой ход двигателя, но и также требует дополнительных затрат на разгоны - автомобиль на нейтрали катится не так уж и далеко и достаточно быстро теряет скорость*. А ещё такой неравномерный скоростной режим движения сильно раздражает соседей по потоку.

Движение накатом в режиме Eco у BMW есть уже давно - система BMW EfficientDynamics точно была на машинах 2012 года и не только на Х3. Не знаю, что там считали в BMW свихнувшись на экономии и экологии, но ничего хорошего в такой системе я не вижу.

___________

* Выбег автомобиля со скорости 50 км/ч составляет 500-800 метров. Тормозят автомобиль потери энергии в трансмиссии и сопротивление качению шин, а на большой скорости к этому добавится ещё и аэродинамическое сопротивление которое на трассовых скоростях не такое и маленькое. И все эти потери имеют не линейные, а квадратические функции, т.е. при увеличении скорости в два раза тормозящие силы действующие на автомобиль увеличиваются в четыре. Т.е. замедление на трассовых скоростях на нейтралке будет очень заметным и разгоняться придётся часто.
02.06.2021 
+2
Алексей
Никуда эти блохеры не пересядут - просто без прав будут продолжать ездить, если кто-то из них эти права вообще получал. Вспомните сколько Мару ловили после того, как её пожизненно лишили.

Безбашенных с сотнями штрафов за год надо "присаживать" на несколько месяцев, для начала.
12.04.2021 
+35
Alexandr
Абсолютно правильно, а минусуют только те, кто любит нарушать.

До определённого времени (пока либералы не [у нас не ругаются] нормальный КоАП РФ) в России тоже была действенная бальная система - штрафов тогда боялись конечно сильнее, чем сейчас, но когда набиралось 15 баллов и грозила пересдача - вот тогда многие понимали, что попали. Много меньше было хамов и нигилистов (читай абслютно плюющих на ПДД) на дорогах. Например в Италии баллы точно есть. От количества баллов за нарушения зависят и страховки, и штрафы.
26.10.2020 
0
Сергей
А что значит пьяным? В Европе допускается выпить бокал вина и сесть за руль,при этом аварийность кратно ниже,у нас что по вашему люди второго сорта? Нулевой промилле?
21.10.2020 
+8
НЕМО
Ну для такого, как наркоман в Уфе, недавно устроивший на дороге краштесты десятку машин, баллы не помеха. У него и прав то никогда не было. А сколько алкашей-лишенников все равно садятся за руль? В америке, в некоторых штатах, если ты превысил скорость на более чем 40 миль в час, тебя просто арестовывают на дороге. Вот это - нормальная мера.
16.10.2020 
+11
Евгений
Владельцы старых WV часто такой ищут.
04.09.2020 
+2
ZS
В таком случае, он бы просто оставил больше денег в чужих карманах, а не баллов бы набрал.
15.06.2020 
+5
Страницы