дак итак за езду без прав сажают на 15 суток. А конфискация авто далеко не всех остановит. Вот еду я на жигуле за 20тыс - ну конфискуют, я со следующей зарплаты себе другой куплю и опять поеду после обмывки получки кататься.
У нас расстояния другие, у нас множество народа на ручке ездит , а на ручке думать надо, в отличие о автомата. В европе ездят на автомате ,там управлять нечем, машина сама едет и можно в телефон уткнуться. поэтому класс водителя - НИКАКОЙ и им реально надо снижать скоростЯ. У нас же полно дебилов бьются на сухом ровном асфальте без всяких причин потому что мозгов НЕТ а именно мозг - главный орган управления.
Начиная писать про Европу стоит начать с того, что высокоскоростных дорог с разрешённой скоростью 120-130-140-безлимит там в десятки раз больше чем в России дорог с разрешённой скоростью всего 110 км/ч. В одной Польше их почти в два раза больше чем у нас при том, что территория Польши в 55 раз меньше чем территория России.
Если в России разрешат на федералках 130-140 км/ч то пусть хоть до +2 км/ч нештрафуемое превышение снижают. Большинство водителей быстрее ехать не будут, как в Германии потому, что на больших скоростях расход топлива начинает расти очень быстро. 120-130 км/ч нормальная скорость на современном автомобиле на которой не устаёшь и от которой не клонит в сон. При этом водители будут ехать спокойно не опасаясь быть оштрафованными, а это влияет и на снижение усталости и на безопасность.
Но в России такое - фантастика. Итогом всей возни будет введение пары участков по нескольку десятков километров с разрешёнными 110 км/ч и изменения в ПДД и КОАПП со снижением нештрафуемого превышения и повышением штрафов. Всё остальное останется как было, и дурацкие ограничения скорости, и камеры в кустах и скоростной режим. И произойдёт это гораздо раньше чем через полтора года. Вот только я не понимаю на что в погоне за баблом рассчитывают чинуши. Никакого увеличения поступлений от штрафов не будет. Подавляющее большинство водителей просто будет ездить +10 км/ч к разрешённым как сейчас ездят +20 км/ч, особой разницы с какой скоростью тошнить, 100 или 110 км/ч, нет. А вот поступления от налогов заложенных в цене топлива сократятся, снижение скорости на 10 км/ч ведёт к очень приличной снижению его потребления. Пусть никого не вводит в заблуждение, что 5-10% для одного автомобиля это немного, посчитайте в масштабах страны по которой бегают 40 млн автомобилей.