Был на сайте 31.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:30.06.2017 

Пол:Мужской

Виталий
А зачем в лес возить?

Сейчас всё узаконено,бандиты из 90-ых посажены путиным в министерские кресла и беспределить можно прямо на работе,не опасаясь последствий:)

Как в случае с Валерием Пшеничным,например:)

Но в случае если личность публичная и имеет много подписчиков в ютубе,лучше всё-таки прикрываться "укаэрэфом",а то мало ли,ещё не сильно уравновешенный электорат жертвы с гаечными ключами придёт да нахлобучит:)

Не по понятиям мелким беспредельщикам на крупных орать:)
26.04.2018 
+4
Безымянный
ЗР денег хотят!) Ведь не секрет, журнал как автомобильный, уже, к сожалению, никому не нужен! У банального блогера автомобильного, аудитория в сотни раз больше, чем у этого, когда то лидера, отечественной автомобильной журналистики. Вот и приходится им вести себя как последние проститутки, в надежде на транс с Госдепа!
26.04.2018 
+3
робот
После того, как окормлять сволочную демократию за счёт ограбления автомобилистов перестанете, вот тогда и про политику забудем.
26.04.2018 
+5
робот
Демократ что-ли?
25.04.2018 
+4
laughman
Человек вообще ценит только то, во что вложил свою душу - и ценит это вложенное прежде всего. У потребителей обычно "сначала мне дайте, а потом с меня просите", и когда они таки получают запрошенное - обычно легко, без вкладывания своей души - потому и почти не ценят, и легко расстаются при случае. Останавливает от потери обычно не тот фактор, что человек ценит, а потенциальный дискомфорт в случае потери. Нет дискомфорта - да и пошло оно все на небо за звездочкой. Т.е. мы в принципе такие же, а ведем себя по-другому потому, что нам в основном на халяву не давалось многого.

А насчет наши/иномарки - не знаю, последних у меня не было. А которые видел при шапочном знакомстве (у соседей по гаражу, в такси, и т.п.) - впечатления самостоятельного лица не оставляли.
25.04.2018 
+1
Виктор, нешариков
Недавно австрийским топориком поработал, лет 80 ему. Удовольствие получил!
24.04.2018 
+1
Колодочкин Михаил
Да, понимаю. Я когда-то так чугунные сковородки выкидывал, накупив дорогущих, из консервных банок сделанных... А те были лучше по всем статьям. Сейчас я это понимаю, но чугунную уже еле нашел.
24.04.2018 
+5
laughman
"теряется человеческая составляющая" - я бы сказал, не чувствуется дух автомобиля. да у многих инорамок его просто нет. а во всех ВАЗах, на которых я ездил, он ощущался. Нашей машине можно сказать "давай, родная, вывози меня отсюда", или "хорош грустить, поехали", а смотрю в салоны иномарок - и никакой самостоятельной сущности в машине не ощущаю. Как бывает в романах например дворецкий который тащит, типа Дживса, а бывает такой, что перед тобой все время согнутая спина - как с ней разговаривать. Это не боевая подруга, а так, кофемолка на колесиках; скучно с ней.
24.04.2018 
+1
Колодочкин Михаил
Да, я вас услышал. Но сегодня автомобиль практически перешел из категории члена семьи куда-то в "дворницкую". Купил, поездил, избавился, купил следующий. Человека, который мыслит иначе, сразу записывают в неудачники.

Но попробуйте взглянуть иначе. Ведь, грубо говоря, сегодня любые автомобили, в общем-то, выхаживают свою гарантию без проблем. И паспортные данные в целом выдают. Именно такое положение дел и приводит к тому, что начинают оценивать второстепенные позиции, оставляя первостепенные как само собой разумеющиеся. Типичный пример -- магнитолы и им подобные балалайки, в которых давно никто не обращает внимания на частотный диапазон или коэффициент интермодуляционных искажений.

Надеюсь. что я тоже смог донести свою мысль. При всем при том, что для меня машина -- это не просто железяка.
24.04.2018 
+5
Колодочкин Михаил
Да ладно:) Просто расслабиться немножко захотелось. Спасибо, в общем
24.04.2018 
+2