Сейчас всё узаконено,бандиты из 90-ых посажены путиным в министерские кресла и беспределить можно прямо на работе,не опасаясь последствий:)
Как в случае с Валерием Пшеничным,например:)
Но в случае если личность публичная и имеет много подписчиков в ютубе,лучше всё-таки прикрываться "укаэрэфом",а то мало ли,ещё не сильно уравновешенный электорат жертвы с гаечными ключами придёт да нахлобучит:)
Не по понятиям мелким беспредельщикам на крупных орать:)
ЗР денег хотят!) Ведь не секрет, журнал как автомобильный, уже, к сожалению, никому не нужен! У банального блогера автомобильного, аудитория в сотни раз больше, чем у этого, когда то лидера, отечественной автомобильной журналистики. Вот и приходится им вести себя как последние проститутки, в надежде на транс с Госдепа!
Человек вообще ценит только то, во что вложил свою душу - и ценит это вложенное прежде всего. У потребителей обычно "сначала мне дайте, а потом с меня просите", и когда они таки получают запрошенное - обычно легко, без вкладывания своей души - потому и почти не ценят, и легко расстаются при случае. Останавливает от потери обычно не тот фактор, что человек ценит, а потенциальный дискомфорт в случае потери. Нет дискомфорта - да и пошло оно все на небо за звездочкой. Т.е. мы в принципе такие же, а ведем себя по-другому потому, что нам в основном на халяву не давалось многого.
А насчет наши/иномарки - не знаю, последних у меня не было. А которые видел при шапочном знакомстве (у соседей по гаражу, в такси, и т.п.) - впечатления самостоятельного лица не оставляли.
Да, понимаю. Я когда-то так чугунные сковородки выкидывал, накупив дорогущих, из консервных банок сделанных... А те были лучше по всем статьям. Сейчас я это понимаю, но чугунную уже еле нашел.
"теряется человеческая составляющая" - я бы сказал, не чувствуется дух автомобиля. да у многих инорамок его просто нет. а во всех ВАЗах, на которых я ездил, он ощущался. Нашей машине можно сказать "давай, родная, вывози меня отсюда", или "хорош грустить, поехали", а смотрю в салоны иномарок - и никакой самостоятельной сущности в машине не ощущаю. Как бывает в романах например дворецкий который тащит, типа Дживса, а бывает такой, что перед тобой все время согнутая спина - как с ней разговаривать. Это не боевая подруга, а так, кофемолка на колесиках; скучно с ней.
Да, я вас услышал. Но сегодня автомобиль практически перешел из категории члена семьи куда-то в "дворницкую". Купил, поездил, избавился, купил следующий. Человека, который мыслит иначе, сразу записывают в неудачники.
Но попробуйте взглянуть иначе. Ведь, грубо говоря, сегодня любые автомобили, в общем-то, выхаживают свою гарантию без проблем. И паспортные данные в целом выдают. Именно такое положение дел и приводит к тому, что начинают оценивать второстепенные позиции, оставляя первостепенные как само собой разумеющиеся. Типичный пример -- магнитолы и им подобные балалайки, в которых давно никто не обращает внимания на частотный диапазон или коэффициент интермодуляционных искажений.
Надеюсь. что я тоже смог донести свою мысль. При всем при том, что для меня машина -- это не просто железяка.