Лучше фантазировать на 1000 лет вперед, потому что 50 кто-нибудь, да проживет:) А через 50 я вижу полный отказ от частного транспорта и развитие общественного. Частный будет игрушкой как сегодня лошадь в стойле. Источник энергии -- все-таки электричество. Откуда его брать? Полагаю, что все-таки от Солнца, где энергии хватит на всех с запасом. Насчет атомной промышленности я тоже За, хотя не вполне представляю, куда девать отходы. До того же Солнца их не добросить...
Я в начале текста высказал свое удивление именно по этому поводу. Газ появился не вчера, а его судьба -- сами видите. Разрешили -- запретили -- усложнили, а теперь, вдруг -- даешь!
А особо и разбираться нечего. Буквально вчера по телеку сказали, что сейчас 70% от стоимости бензина - акцизы и налоги. То бишь стоимость самого бензина - чуть больше 12 рублей за литр. И как раз эта цена зависит от цены нефти. Когда нефть была дорогой, его цена составляла около 15 рублей. Что получается? Нефть дешевеет - бензин дешевеет, добавляется процентная налоговая и акцизная нагрузка, ибо отчисления в бюджет не должны уменьшаться. Бензин на АЗС в лучшем случае не дешевеет, в худшем - дорожает. Нефть дорожает - бензин дорожает, суммарно увеличиваются установленные ранее налоги и акцизы, которые, естественно, никто снижать не собирается - бензин на АЗС опять дорожает. А сейчас нефть стала дорожать, ибо нефтедобывающие страны договорились о снижении добычи. Вот вам и грядущий рост цены бензина...
1.Какая интересная подмена понятий. Так все же "За Рулем" должен организовывать/корректировать дорожное движение, лично Вы (уже начали? Работу забросили из-за переписки с властями и проверку установки знаков на ГОСТ, только бы народ России жил хорошо?) или все же ответственные за это структуры, где люди за это получают з/п, уплачиваемую с налогов/сборов/акцизов, которые платят автовладельцы?
2.По федеральным каналам, например, я слышу только, что жизнь у меня налаживается, а санкции только укрепляют мой дух и финансовое благосостояние! А здесь немного ребята приземленные, у них руки поразвязаннее. Интернет, однако! Вот и говорят, что думают (не без обработки редактора, конечно).
3. Также присутствует интересное обобщение про камеры и гаишников. Нет, не все плохие полицейские да и камеры в большинстве случаев умеряют пыл лихачей, но какой ценой? Камеру поставили, а она деньги приносит не государству, а частнику! А если частник, то заинтересован не за безопасность бороться, а за свой карман, поэтому и можно камеру воткнуть не там, где она нужна, а там, где бабла будет приносить больше. А чтобы в этом ненужном месте ее поставить, нужно кого-то из ГАИ/ЦОДД и тд. подмаслить. Схема-то проста, нужно только 2 и 2 сложить, а не господам из ток-шоу бездумно верить.
Ругают гаишников и около них структуры за плохое! А если не ругают, то значит просто они выполняют хорошо свою работу. Вам часто на работе попадает из-за того, что хорошо выполняете свою работу?
Ну что ж - как вы заметили я НИКОГДА не скатываюсь до бестактности и хамства... до тех пор пока оппонент ведет себя в рамках приличий, ну а если....., то на войне как на войне. И ваши попытка свести все к ПОНЯТИЯМ всего лишь свидетельство вашей зашоренности. Почему? Ну хотя бы по пиитету с которым вы относитесь к ПДД. Я уже устал повторять ПДД - рядовой нормативный правовой акт, по статусу находится в саАамом низу пирамиды законов. Конституция, Конвенция о дорожном движении, ГК, закон О безопасности дорожного движения - ЭТО основа ПДД. ГОСТы, стандарты, регламенты определяют лицо ПДД. В вас как и большинстве людей сидит страх перед большим объемом информации и именно поэтому вы наделяете ПДД магическими свойствами ..... это в хвост и в гриву вовсю используют гайцы, повторяющие убогую мыслишку - ВАМ окромя ПДД НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТСЯ...., но им то это выгодно - в мутной воде всеобщего неведения, слыть экспертом и сытно и прибыльно, а вам ВСЕМ подобное неведение зачем ? Невольно приходишь к мысли что только для оправдания и поддержки коекакеров во власти - именно из вас, чурающихся полноценных знаний и формируется галдящая когорта ОДОБРЯМСов по всем поводам,....
P.S. Стратегическое планирование имеет в своей основе планирование по трем сценариям - оптимистическому, пессимистическому и наиболее вероятному в данном случае мы имеем дело с еще одним вариантом НЕСБЫТОЧНЫМ!
Я не знаю кто Вы по жизни, но позвольте о себе - я 12 лет командовал цехом по устранению аварий и ликвидации их последствий на трубопроводах(нефть, газ, конденсат, подтоварная вода) создав этот цех с нуля. При ликвидации аварий существующие правила ТБ существуют лишь в параллельной реальности, а работа делается на основе здравого смысла и инстинкта самосохранения. И не смотря на столь откровенное пренебрежение базисными табу, травм и несчастных случаев НЕ БЫЛО! Затем мне пришлось 15лет командовать службой промышленной, пожарной безопасности и охраны труда предприятия с численностью более 2000душ. До меня было 8 несчастных случаев в год, при мне 2, но НОЛЬ н/с ну вот никак не получался, несмотря на приличные фонды по СИЗ, обучению и пр..... денЮжек в нефтянке на ТБ не жалеют и прижать людишек за косяки рублем можно легче легкого, а вот НОЛЬ при всех тщаниях НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ бывает только в ПУСТОЙ голове временщика-гаранта с погонялом Айфон, но к сожалению пустые головы слабая помощь на тернистом пути к лепоте на дорогах.....
Эк у вас всЁ запущено то - радар это устройство позволяющее определить направление, расстояние и скорость некоего объекта, а радар-детектор(иные ипостаси - вне закона) позволяет определить наличие работающих радаров и предупредить о них заблаговременно, так что с баранкой вы МИМО. Выписывает штрафы государство, зачастую не утруждая себя контролем, насколько эксплуатант выполняет условия корректной установки комплексов. Далее - наиболее распространенный штраф 12.9ч.2- за превышение на 20-40км/ч, цена вопроса -500рэ, при оплате в течении 20 дней минус 50% .... эксплуатанту 223рэ, а государству досталось .... АЖЖЖЖ 27рубликов дохода.... Вам не СМЕШНО, а мне так ОЧЕНЬ! Радар-детекторами пользуюсь уже более 20лет, за этот период их поменялось штук 8... сейчас стоит сигнатурный - со своей задачей справляется, ложных срабатываний мизер.... мое отношение к этому классу автомобильных устройств - дисциплинирует и не более... о каких то возможностях беспредельничать с ним - это из области досужих домыслов - количество камер таково, что грань +20км\ч превысить почти невозможно...