У меня бампер низко и я никогда не доезжаю колесами до поребрика, при этом не ощущаю себя в чем-то обделенным. Большие джипы даже доехав колесами до упора всегда прикрывают мою машину от неприятностей.
Ну вообще-то многие в курсе, что в последнее время в России участились случаи недобросовестного применения фоторадарных комплексов. Причем не службами ГИБДД и ДПС, а частными структурами, заключившими с ними соответствующий договор. Радар-детекторы в этих условиях экономят деньги водителей и не позволяют налагать на них дополнительные и часто неоправданные штрафы (например, есть случаи двойных штрафов за одно нарушение).
Водитель несется с превышением установленного скоростного режима (конечно же он все рассчитал и уверен в себе), далее р-д его информирует, что ведется наблюдение за скоростным режимом, он на этом участке снижает скорость, чтобы уйти от ответственности, а затем опять превышает, чтобы успеть поделать какие-то там свои дела... Возможность уйти от ответственности провоцирует к совершению административного правонарушения. Превышение скорости - одна из самых распространенных причин ДТП. Но это теория. На практике очень сложно отследить, что полагаясь на р-д водЯтел превысив скорость стал виновником дтп. Ведь никто не найдет в себе мужество признать это.
Каюсь, нехорошие приятели вовлекли в подставы. Недолго было. Ловить подрезалу на перестроении, когда уже разбит передок, - дело богоугодное. Если без поворотника под регистратор - вообще бинго! Посадку "сиденье вниз, руль вниз" рекомендую даже вам. Не факт, что приборы окажутся над рулём, но в верхнем секторе руля - точно. Машину действительно разбил зимой на горном серпантине в правом повороте. Чёрный лёд. Уходя от лобовой удалось закрутить как хоккейную шайбу. Иначе бы впаялся в отбойник прямо, а так чиркнул по касательной вкруговую. Но вот в чём штука. Бил ногой в "педаль сцепления", когда крутился, чтобы спиной поехать вперёд. А в машине две педали. И чтоб нейтраль включить, надо руку с руля снять и селектор коробки кинуть в нейтраль. Сможете? Во вращении? Вот и у меня колёса крутились вперёд и помогли чиркнуть об отбойник. На механике вышел бы сухим из воды. Это, кстати, к вопросу, почему механика всегда лучше, чем гидроавтомат, робот, вариатор. Из трёх названных моё предпочтение - робот. Но механика всегда лучше.