> В любом обсуждаемом вопросе профессионал (если он действительно профессионал, а не просто носитель казенных титулов) в нормальном случае более прав, чем дилетант.
"Эйнштейна спросили, как появляются открытия, которые преображают мир. Ученый ответил: - "Очень просто. Все знают, что это сделать невозможно. Случайно находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие"."
1. Истина не достижима! Закон отрицание отрицания пока работает.
2."акцент редакционной политики от профессионализма уходит в сторону популизма" Отчасти соглашусь, причин на мой взгляд, тому несколько. 1. Сейчас писать статью о том, как самому перебрать двигатель? И кто её читать будет? 2. 25 лет назад ЗР был неким монополистом в сфере информации для автолюбителя. Сейчас тьма различных экспертов ( о части из них Михаил написал ) на данную тему.
Ох! Как же с вами патриотами тяжко то - прошлое усердно охаиваете, однако штампы угнездившиеся в извилинах - про тЫшши пудов чугуна на душу населения, любимая форма речи. Продолжим - трактор МТЗ-82 стоящий на задворках усадьбы будем числить личным авто и к его обычному функционалу (таскание прицепа, косьба и т.д)добавим езду в театр, в гости, осилим на ем поездку в Крым по новоиспеченному мосту - самому то НЕ СМЕШНО? Вот для таких как вы ортодоксов, писающих кипятком от графы All vehicles в OICA глянцевый журнал расставил ВСЕ точки и над И и над Ё указав что НЕ ВСЁ имеющее колеса следует считать личным автомобилем и записывать благосостояние жителей определенной страны. Как пример давайте рассмотрим автомобильную державу №1 Пуэрто Рико - машин принадлежащих пуэрториканцам вряд ли больше чем в России, НО.... туризм и сопутствующее ему несметное количество прокатных авто, каршеринг сотворили чудо - 1-е место в иерархии автомобилизации .... неправда ли забавно?
Согласен, но тем не менее сейчас на зарплату проедешь больше, т.е. это как бы плюс капитализма именно для этого народ вышел на улицу в августе 91-ого. Что хотели то и получили.
Можно стать высокооплачиваемым, а можно высококвалифицированным. Практика показывает, что это понятия взаимоисключающие, особенно в стране, где, ВНЕЗАПНО, покупательная способность может упасть вдвое. Чтоб она вдвое вырастала, я что-то не помню.
Я хочу донести ПРОСТУЮ как мычанье коровы МЫСЛЬ, что 48место РФ по номинации АВТОМОБИЛИЗАЦИЯ скорее БЛАГО нежели зло - будь она на 78 месте в этом рейтинге, проблем на дорогах было бы в ТРИ РАЗА больше.... и ЭТО аксиома.
Что до квадриков, кои вы с пиитетом (квадрик для охоты, это не считается за транспорт) числите равноправным ТС то внимательно приглядевшись узрите, что его ареал обитания - ВНЕ дорог общего пользования и управлять им надобно с удостоверением механизатора - сиречь - тракториста..... так будем его числить личным ТС или НЕТ? Я их как и гидроциклы отношу к забавам для субъектов с ооочень толстым кошельком и не более...
Мне совсем не улыбается переучиваться с советских (да, все эти "исо-9000" не выходят из заводоуправления и бухгалтерии, а на пром. производстве рулит, и ещё долго будет рулить, совок) норм, правил и положений на ненашенские.