Сейчас Люся вам объяснит, что Калина/Гранта/Веста — это ВАЗ2108, и тогда сразу ПОБЕДА:)
А Ларгус с Иксреем — ваще Рино. Получится, что ВАЗ ничего не продает и не выпускает:)
Ну и на закуску ЕЙ можно по платформам пройтись - это ж так удобно сравнивать чистые седаны с корейскими седано/хетчами ...
Конечно, я не сомневаюь ))
Неверное движение — порвёте болты головки или шатунов) При разборе-сборе у вас скрутит ГБЦ по этой же причине. )) Интересно как бы вы стали менять фазорегулятор на распредвалу при том что там нет шпонки ??? Наугад и без кондуктора ?))) Это дохлый номер, не сомневайтесь, а чтобы сделать кондуктор, придётся приложить руки, но результат того стОит. Чтобы делать качественно все работы в гараже требуется оснастка мало уступающая дилерской а самое главное надо знать БОЛЬШЕ дилера.Потому что он может списать свои ошибки а ты (ВЫ) — нет
У вас был гарантийный случай ?
Элементарно, Демагогиус:
Берем продажи актуальных корейских малолитражек В-класса (Это Рио/Солярис - остальное у корейцев либо С, либо А, которых ВАЗ вообще не выпускает) и сравниваем с продажами актуальных ВАЗиков (Ну, тех, что запущены в производство хотя бы после 2010 года, чтобы совсем уж ВАЗ не позорить).
И вуаля - ВАЗ слил.
У вас какая-то другая методика, Демагогиус?
Вы считаете все ВАЗики от сотворения завода? Включая 2101?:)))
Вот когда дорастёте, с удивлением увидите, что капиталятся ВСЕ . А если и возникают проблемы на никасиловых и им подобных моторах, так ведь и машины эти на х ни кому не нужны типа БМВ с моторм М52 начисто уезженные в возрасте 15+
И при этом продолжает сливать корейцам:))
Вы, демагогиус, как матерый совок - гордитесь процессом.
При этом результат ВАЗа по-прежнему позорный, а сами ВАЗики - по-прежнему распилооткатный отстой:)
Идите, поднимите ВАЗу продажи хоть на одну Весту, лицемерище:)