Предлагаю попробовать поменять именно эту лампочку на Yeti FL самостоятельно, у меня не получилось туда подлезть, хотя дальний и ближний менять очень легко. Процедура замены лампы ДХО подразумевает снятие бампера и блок фары. :)) Но на сервисе официала есть мастера - умельцы, которые натаскались менять их и без снятия. :))
Ваша картинка по ссылке аргумент? Ка по мне так это иллюстрация как не надо делать багажники. Объясните для чего на асфальте полный привод на автомобиле гражданской мощности? Это не Bugatti и даже не Audi RS. Теперь по пунктам.
1. Не влияет. Современные автомобили при гораздо меньшей массе гораздо безопаснее старинных. Леон-3 (платформа MQB) это новое поколение относительно Yeti (платформа PQ35). Так что какой авто безопаснее это ещё вопрос.
2. Нельзя. В багажник Yeti не только велосипед, пару крупных спортивных сумок нормально не положишь.
3. Не нужен. По крайней мере в нормальном городе. А в тех в которых нужен лучше купить б/у УАЗ. Кстати, город вы котором вы живёте вы таки не указали.
4. Вы командир? Далась вам эта посадка «высоко сижу, далеко гляжу». Да и не такая она высокая у кроссоверов, всё равно через крыши соседей по потоку обычно не посмотришь. Но если вам это настолько важно купите Патриот, серийный легковой автомобиль выше трудно найти.
Чтобы понять вкус торта не нужно жрать их каждый день, достаточно попробовать, а уж «тортов» у знакомых предостаточно, перепробовал много чего от «пыльника» и Нивы до LC200 4.8 и по опыту скажу, что кроссоверы это не тортики, а всего лишь муляжи тортиков. А дешёвые моноприводные кроссоверы даже на муляжи не тянут.
Итог: Вы реально жертва маркетологов, точно как те про которых я писал в посте с которого началась эта беседа. Вот только у них кроссоверы реальные, а не картинки в профиле на сайте автомобильного журнала.
На этом прощаюсь. Спор с вами, как обычно, неконструктивен.
На багажник Yeti я смотрел — его практически нет если не складывать заднее сиденье.А чтобы заполнить объём поклажу надо складывать стопкой, что и подтверждается вашей ссылкой. Несомненно очень «удобно» особенно когда верхняя в стопке сумка при открытии пятой двери вываливается в грязь.
Кроме массы коробки нужно учитывать ещё старый кузов который обычно при смене поколений при увеличении прочности обычно теряет в весе, Леон по сравнению с предыдущим поколением полегчал на сотню кг Задний мост, раздатка и валы тоже не невесомые. Так что по любому говорить о большей безопасности из-за большей массы Yeti несерьёзно, зто не рамник весом в 2,5 тонны.
Про расход топлива, транспортный налог и страховку которые для Yeti 1.8 больше чем для моего Леон 1,4 (с той же динамикой) вы, естественно, «забыли».
Зы Я на переднем приводе за 4 зимы потерял один шип на 4-х колёсах, хотя по состоянию протектора их уже пора менять. Что я неправильно делаю? )))
Кроссовер - не тип кузова. Ну да пропустим.
Дальше, сравниваем мой Leon и Yeti 2014 1,8 4х4 который по вашему хороший пример.
Сиденье у Йети стоит максимум сантиметров на 7-8 выше чем у моего Леона, а может и того меньше, у коллеги был, я сравнивал (это командирская посадка?))) ), масса больше только за счёт полного привода и более тяжёлых мотора и коробки, дорожный просвет больше на целых 2,5 см ( :D ), динамика схожа, но расход больше на 3 литра. Ну, а про багажник.... барабанная дробь - Yeti 322 литра против 380-и.у Leon.
Ну и где глобальные плюсы если, как поступает большинство владельцев, не съезжать с асфальта? Только на бензин от ТО до ТО (15000 км) потратишь больше на 20000 руб.
Ну, понеслось, «финансово несостоятельный», «смешные доводы».
Напомнить на чём вы реально ездите в отличие от того, что поставили в профиле? Я помню, как-то мы выяснили этот момент. )))
В своё время я смотрел Кашкай — маленький и тесный, даже тестдрайвить не стал, катался на Дастере 2.0 4х4 знакомого — ощущение, что ездишь на ручнике, про 1,6 даже думать не хочется.
Завидовать владельцам пожирающих бензин и при этом не едущих приподнятых авто В или даже С-класса у которых часто даже полного привода нет катаясь на авто с разгоном до сотни чуть за 8 сек и расходом бензина в городе в 6,5 литров??? Вы о чём? Если я кому и завидую, так владельцам заряженных пузотёрок с разгоном до сотни секунд за 6–7. Если ничего не изменится, после нынешнего Leon 1.4 140 л.с. (который в профиле соответствует реальности) куплю (не в кредит) себе что-нибудь типа новой Octavia RS, ну или хотя бы Octavia Combi 1.8, а если будет плохо, то возьму Kia Ceed RS.
Про универсалы посмешили. Посмотрите на задние свесы Спортаги, Дастера или Йети, сравните объём 380 литров у моего хэтчбека Seat Leon и объёмы багажников Креты или Каптюра, а потом пишите про «универсалы». :D
Зы Мой авто есть на Драйв2, там всё, про что писал выше, есть, как и критерии выбора при покупке.