Есть мокрое дсг dq 500 под 600нм крутящего момента. Такие есть на ауди. Вг уже неплохо обкатали свой робот. С запасом под крутящий момент и своевременном то проблем не будет.
Я вот например на сх5 масло в коробке после 70000 стало темным. По совету диллера замена масла с промывкой, а ведь по регламенту масло должно хватать на весь срок службы коробки и замена не предусмотрена производителем. Всякая механика требует аккуратности и внимания к ней. Тогда будет служить долго. Так же и дсг.
Про круиз на многополоске согласен, но где у нас такие дороги? Только на выезде из города. Даже 500км по обычной трассе с круизом и без сильно влияют на усталость. С активным круизом ещё легче. Сделать эту функцию в машине и профукать все на сертифиции частот в России это провал для Мазды.
чо неужто у тебя дрист заканчиваеца
непорядок
и както мелко ты стал дристать
прими слабительное срочняком и продолжай высерать мантру из 3х букафф
ты седня еще не отработал норму свою
Ездили с активным круизом и с обычным? Именно догоняя попутку или постоянное выключение круиза, когда догонаешь и долгое время едешь за вереницей, все это лишает всякий комфорт от обычного круиза.
Bluetooth в сравнении с андроид авто очень неудобный костыль. Особенно в выборе музыки на ходу.
Планшет на приборке вместо штатной навигации так же удобно, как поставить телефон на держатель вместо видеорегистратора.
Конечно от многих вещей можно отказаться или заменить, но блин не в машине за 2млн рублей.
По вторичке, не заметил на тигуан большую потерю цены, чем на сх5.