Демагогиус, а это вот вы откуда знаете? Логана у вас тоже нет:)))
У нас по Лобне, например, в такси ездят, помимо прочих авто, три Логана в с пробегами за 500К.
И ни одной ЛаЖы.
Как вы это можете объяснить?
И как это соотносится с вашим враньем про «не меньшие проблемы»?:)
Демагогиус такой демагогиус:)))
Демагогиус, вы-то откуда знаете, что, где и за сколько лечится?
У вас же нет и никогда не было Весты:)
И потом, зачем покупать ЛаЖу, которую нужно лечить в гаражах, если можно купить нормальный автомобиль — и не лечить его?;)))
Вы, видимо, плэтому себе Весту не купили?
Лицемерище;)
Предлагать то их предлагают. Вот только покупают маленькие седаны в Германии меньше, чем у нас хэтчбеки. Я бывал в Баварии и за время пребывания там не видел ни одного хотя много перемещался по дорогам и обращал внимание на чём ездят немцы. Какая в этом случае разница есть у Весты конкуренты или нет? Может правда на территории бывшего ГДР картина иная, но там я не был.
В Германию надо везти универсалы, а то как бы с вестами в Германии не повторилась эта история ссылка
Разве что вариатор - это последний тип трансмиссии, который я куплю)
1) Механика
2) Гидромеханический автомат
3) робот
4) вариатор.
Как-то так выглядит градация предпочтений.
А вариатор, с которым нельзя заехать в относительно крутой подъем - [у нас не ругаются]?! ))))
Сельское хозяйство может и на подъёме, только не фермеры, а крупные агрохолдинги которые этих фермеров выживают.
И я где-то писал, что варианты б/у продают на каждом углу? При желании найти можно. Зять смотрел пикапы в прошлом году для перевозки гидроцикла и пара очень приличных вариантов за миллион ему попалась. Как раз из тех, что ездили по асфальту.
Зациклившись на точном аналоге Патриота для фермера вы не видите других вариантов решения задачи.
По этому поводу рассказываю:
Есть у меня один знакомый фермер. У него был Патриот из первых и знакомый тоже думал, что машина «и в пир и в мир». В итоге Патриот по полю без межколёсной блокировки ехал так-сяк, на трассе был грузовиком, много жрал и часто ломался за что и был продан. Потом у знакомого была новая Шнива — чуть лучше, но всё равно не тот компот. Была продана как не оправдавшая ожиданий. Сейчас у знакомого Опель Астра универсал купленный б/у и старая Нива ВАЗ-2121 купленная за три копейки, восстановленная позапрошлой зимой и конкретно подготовленная для езды по полям. Правда сейчас она больше похожа на трактор и даже не стоит на учёте потому, что на дороги не выезжает, да её в таком виде на учёт и не поставит никто. Нынешний набор, даже с учётом потраченных денег на запчасти для Нивы включая самоблоки, стоит дешевле нового Патриота и на 100% удовлетворяет моего знакомого. Опель нормально ездит по дорогам не паля без дела бензин, а Нива ездит по полям как ни одному стоковому внедорожнику и не снилось.
Это так к вопросу поставленных задачах и их решении. Чем вам не альтернатива Патриоту? )))
Зы, в хозяйстве из автотежники есть ещё Газель и пара КАМАЗов.
Вы перешли на тупой мат, Демагогиус:)
Потеряли последние остатки достоинства. (Их и так было не очень много)
У вас на лбу теперь навсегда виртуальная печать: «официально затроллен ДУРДОМОМ на колесах»:)
У нас прям юморина, вы поржали, я посмеялся. :)))
С чего вы взяли, что он 8 раз ездил на все ТО к официалу? Он идиот? :)
Через какое время первое ТО? 15 тысяч или год. А он, чисто гипотетически, может приехать через полтора к любому дилеру с уже скрученным пробегом, вместо ста с лишним тысяч будет, к примеру 40, никакие сервисные иконки на приборке гореть не будут, скажет масло менял сам каждые десять тысяч, и ведь не соврёт))), а сейчас к вам решил заехать, пофиг на слетевшую гарантию, за всё заплачу, ему там с великим удовольствием поменяют масло и фильтра, в довесок он у них купит какую нибудь жидкость для очистки топливной системы и они, довольные и с надеждой о его последующем возвращении, наклеют новую напоминалку о сроках прохождения ТО, и сделают отметку в сервисной книжке. А уж если сервисные книжки бумажные, то эти вопросы решаются куда проще. У многих вообще отметки о пробеге со слов клиента ставятся. Сколько сказал, столько и запишут, как говорится лишь бы клиента всё устраивало и он приехал снова.
Неужели вы наивно полагаете, что при каждом заезде автомобиля к дилеру к нему подключают аппаратуру и роются в мозгах? )) Авто помыли, загнали на подъёмник, слесарь поменял масло, фильтра, а все отличия электронной от бумажной, что данные заносятся на компьютер, а не на бумагу.
И вот он нашел очередного.... любителя б/у разборок, показал ему сервисную книжку в которой стоит одна отметка 40 тысяч, или все отметки разом, а новый владелец после покупки столкнется с... «реальной жизнью». ))
тебе демисрисус теперь можно гордица своим особым положением в клеточке под лестничкой в куче твоего поноса поедаемого тобой же капрофаг ты наш дорогой с обгаженою рукой