«Все уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка - извозчику, извозчик - автомашине, а автомашина общего назначения - всем машинам специального назначения и автобусу» (Из Правил дорожного движения, 1936 год).
Судя по картинке, ТС разворачиваясь из крайней правой, попадает на среднюю слева. Т.е. ему нужно 4 полосы слева, а учитывая техническую полосу - то даже пять. Если он будет разворачиваться с крайней левой, у него будет только три полосы слева. Т.е. он не убирается. Т.е. п.8.8, и правильный ответ - 2.
Да, может на самом деле он и уберется, в жизни. Но местные авторы специально предлагают нежизненные варианты, предлагая пользоваться рисунками. Так вот по рисунку (их же) - он НЕ убирается (иначе почему тогда нарисовали именно во вторую полосу?).
Я сравниваю и с дешёвеньким бюджетным авео. На авео обратная связь есть. На Весте - нет.
Я могу сравнить относительно дорогой мондео, более дешёвый фокус 2 и совсем бюджетный авео с вестой. Между мондео и авео принципиальной разницы по рулю нет. В отличие от Весты, на которой я вообще не чувствую усилия.
Следуя логике редакции, при одновременно включенном зеленом светофоре для пересекающихся на перекрестке дорог, очередность проезда будет определяться правилом "помеха справа", но это какое то извращение получается и искусственно созданная неразбериха. Это как при включенных светофорах на перекрестке разъезжаться ориентируясь по знакам приоритета. Светофор для того и нужен, чтоб снять эти вопросы. Путано и сумбурно, но как то так.