Какие это дороги, где 100, кроме МКАД? И то все порываются снизить. На ТТК 80 и то местами, на многих вылетных магистралях даже там, где все условия (барьер, отсутствие пешеходов, перекрестков) - 60, на СВХ только сегодня аж 80 установили, до того было 60.
Размеры городов Швейцарии, их историческая застройка изначально не рассчитанная на крупные автомобильные потоки прямым образом влияет на скорость автомобильного транспорта. В Москве же вырубали целые кварталы, чтобы проложить или расширить автомобильные дороги. Это надо учитывать, а не писать "а вот Швейцарии...Давайте 50 как там по умолчанию". То что там бывают пробки как бы нормально, но какое отношение пробки имеют к установлению максимальной скорости?
Тогда уж и про протяжённость скоростных дорог написать не забудьте. 80 тыс. км в омериге и 130 тыс. км в Китае против нескольких отдельных участков в России. Кстати, у наших соседей белорусов, где те же самые советские СНиПы, на большинстве республиканских дорог 120, против наших 90, а аварийность и тяжесть последствий ДТП на голову ниже.
конечно по всему. за исключением каких то мест. где физически нельзя так проехать. и ограничения должны иметь под собой только физические возможности техники на данном участке.
В Швейцарии есть такие крупные города как Москва или С.Петербург с проспектами на 4-6 и более полос и таким количеством улиц большой ширины? По российским меркам крупнейшие города Швейцарии - это большие деревни. Сравнивать их не объективно и не корректно по всем параметрам. В том числе и по ограничениям скоростного режима.