Техобслуживание в авторизованном сервисе должно полностью заменять техосмотр. Ведь авторизованный сервис не может выпустить автомобиль, который несправен или опасен.
А сейчас получается, то техобслуживание дает гарантию на ремонт, а техосмотр никаких гарантий не дает, но почему-то обязателен. Мы знаем почему.
По поводу оборотов двигателя у меня свои соображения и поэтому крутить моторы я не стесняюсь.
Мотор 1,8 не ставят на Ларгус, неверное, потому, что покупатели Ларгусов, которые берут их из соображений вместительности и экономии, обычно не страдают гоночными амбициями и за мизерное улучшение динамики, которое даст мотор 1,8, большинство доплачивать не захочет. Я бы точно не стал доплачивать за мотор 1,8 если бы покупал себе Ларгус и была бы модификация с таким мотором.
А для тех, кому нужен "сарай" чуть побыстрее, у ВАЗа есть Веста СВ с мотором 1,8.
Только далеко не всем нужна мультимедийка и лед-фары. Пусть кому надо доплачивают (кому деньги некуда девать). А сувать насильно в комплектации это не надо.
Ездите хоть на велосипеде, если нравится. А я говорю о том, что если у наших футболистов хватает мозгов только на то, что бы бить людей стульями, пусть ходят пешком. А образованный и приносящий действительную пользу стране человек должен иметь право выбора.
Вот, давно жду, поднимет ли кто-нибудь вопрос, почему у нас статус человека измеряется именно классом железного корыта, на котором он в данный момент перемещает свой зад? Ведь это корыто только для этого и служит, и я имея КИА не глупее обладателя БМВ, пусть на них молятся и дальше, не НРАВЯТСЯ они мне! И денег у меня, возможно, не меньше, но тратить их каждый год на новое "статусное" корыто я не стану, ибо достаются они трудом, и папы - нефтяника - депутата у меня никогда не было. Как и идиотских иллюзий, по поводу превосходства обладателя иномарго на ВАЗом. А ведь так считают не "некоторые", как Вы заметили, их большинство.
Вокруг много 30-ти летних Мерседесов и БМВ? Попробуйте посчитать сколько вокруг вас разваливающихся Газелей, Камазов, импортных б/у автобусов и фур (а на межгороде других почти даже нет!). Наверняка больше.
Когда покупалось авто для родственника вариант новой отечественной с салона даже не рассматривал. Взяли за те же деньги надежную, проверенную, крепкую, упакованную опциями 4-х летку иномарку, которая не доставит постоянной головной боли, будет более безопасной и комфортной для молодой семьи, более просторной и практичной.
Молодые содержать авто не в состоянии. Оба впахивают, а бедные! Машина им необходима в силу обстоятельств. Тем не менее за четыре года к машине никаких замечаний по ремонту, эксплуатации, нет вопросов на честном(!!!) ТО. Вкидывалось мной лишь по мелочи, необходимое, не критичное и регулярное. Только резину ставил дорогую. Есть такое, привитое: "на тормозах и шинах не экономить". Тем более на машине катаются молодые, ребенок. Машине уже почти 9 лет. Вокруг таких сотни, тысячи. Новую купить нет возможности. Да и содержать её выйдет дороже, чем старую.
Таких примеров могу привести очень много. У знакомых пенсионеров нет сейчас денег даже на ОСАГО, хотя они её в своё время с салона брали новую, а машина нужна для выживания. Они тоже бедные, хотя пашут до сих пор на своём участке и этим живут.
Чем они для вас потенциально-опасны? Отсутствием ОСАГО? Вырезанным катализатором? В силу привычки разглядываю шины на попадающихся авто: лысых или не по сезону - редкие единицы. Честно, даже не помню когда такое видел. Но если наше правительство взвинтит цены на шины какими-нибудь акцизами (а с них станется) - будем видеть чаще.
А теперь снова вспомним о состоянии коммерческого транспорта вокруг нас
Так о чем статья?
А Колодочкин раскрыл карты своим комментарием о тупости бедных.
А вот я воздуховод к задним ногам заглушил, чтобы передним больше досталось, и так с удвольствием ездил 11 лет, без задних ног. Но потом появились задние ноги и начали мерзнуть. А разглушить руки не позволяют. Моя плакаль.