Тут Вы не правы. Производители думают об этом. На множестве моделей автомобилей ЭБК постоянно тестирует световые приборы и при перегорании лампы хоть головного света, хоть габаритных огней выдает такую звуковую и световую индикацию ... !!! Ну а головной свет ... Какой же Вы водитель, если по конфигурации светового пятна не можете определить перегоревшую лампу фары. Да еще. Если нет умного ЭБК, то ничего не мешает пред поездкой включить все световые приборы и кругом обойти машину с целью проверки их работоспособности. Ну а стопсигналы и огни заднего хода проверить по их световому следу.
На ВАЗ-2114/15 была такая замечательная функция! Бортовой компьютер (или как там это называется) пинктограммами показывал водителю, что перегорела какая-нибудь лампочка, кончилась стеклоомывающая жидкость, снизился уровень охлаждающей жидкости, и что-то ещё! Конечно, качество изготовления страдало, но задумка была хорошая.
Газпром и состоит из дочек и филиалов. Если убрать все дочки и филиалы Газпрома,то останется кучка высокооплачиваемых клерков в администрации компании в Москве/Питере, которые ничего не производят, а просто перераспределяют финансы. Поэтому когда урезают "дочку" Газпрома, то это урезают как раз мужиков на производстве, обслуживающих трассу газопровода.