Был на сайте 17.02.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.08.2017 

Пол:Мужской

Малахов Гена
У тебя очень много свободного времени , нет проблем , или семьи ? Тебе нечем заняться ? Ты мечтаешь о экзаменах ?
25.01.2018 
+13
Olegoff
Тут Вы не правы. Производители думают об этом. На множестве моделей автомобилей ЭБК постоянно тестирует световые приборы и при перегорании лампы хоть головного света, хоть габаритных огней выдает такую звуковую и световую индикацию ... !!! Ну а головной свет ... Какой же Вы водитель, если по конфигурации светового пятна не можете определить перегоревшую лампу фары. Да еще. Если нет умного ЭБК, то ничего не мешает пред поездкой включить все световые приборы и кругом обойти машину с целью проверки их работоспособности. Ну а стопсигналы и огни заднего хода проверить по их световому следу.
23.01.2018 
0
Колодочкин Михаил
(Еще более задумчиво). А во многих автомобилях много чего нет. И что из этого? ПДД должны для каждой модели отдельно составляться?
22.01.2018 
0
Верещагин Илья
На ВАЗ-2114/15 была такая замечательная функция! Бортовой компьютер (или как там это называется) пинктограммами показывал водителю, что перегорела какая-нибудь лампочка, кончилась стеклоомывающая жидкость, снизился уровень охлаждающей жидкости, и что-то ещё! Конечно, качество изготовления страдало, но задумка была хорошая.

"Хотели как лучше, получилось как всегда..." (с)
21.01.2018 
0
Александр Э
Странный у Вас вопрос. Фары не рассчитаны на эксплуатацию в дневное время, а вечером и так видно, когда перегорит.
21.01.2018 
0
Михалыч
Это в устаревших. В совсем современных никаких лампочек уже и нет ))))
19.01.2018 
+1
Илья Каплан
Подучатся, и...?

Я чот не слышал ни об одном проекте, созданом в НАМИ после 1990-го года.
19.01.2018 
+3
Безымянный
тогда это будут плохие спортивные модели и еще худшие внедорожнике
19.01.2018 
-1
Безымянный
чего ? при старте ЭБУ не опрашивает данные с лямбды - потому как опрашивать нечего - лямбда не готова

какой еще датчик кислорода на морозе :)
16.01.2018 
0
Иван
Газпром и состоит из дочек и филиалов. Если убрать все дочки и филиалы Газпрома,то останется кучка высокооплачиваемых клерков в администрации компании в Москве/Питере, которые ничего не производят, а просто перераспределяют финансы. Поэтому когда урезают "дочку" Газпрома, то это урезают как раз мужиков на производстве, обслуживающих трассу газопровода.
30.12.2017 
+15
Страницы