Был на сайте 17.02.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.08.2017 

Пол:Мужской

ZS
"Этого китайца", уточняю. В остальном - всё так.
28.02.2018 
0
Анатолич
Воздуховоды к заднему ряду есть даже в Жиге-девятке. Неужели не знали?
27.02.2018 
+3
Верещагин Илья
По поводу не оригинальных комплектующих для Логанов. Опыт эксплуатации в автошколе (убойная эксплуатация, не спорю) показывает, что Логан не очень переваривается детали "из соседнего магазина". К примеру, ступичные подшипники сдались к пробегу в 80 тыс. км. Не оригинальные подшипники затем меняли чуть ли не чаще чем масло в двигателе, каждые 5-7 тыс. Своеброзный "рекорд" - подшипник загудел через два дня после замены! Купив оригинальный ниссановский подшипник забыл о нем на два года. Недавно поменял его на "подходит для Рено" - будем посмотреть.

Заводское сцепление отслужило 140 тысяч км, запчасти из магазина с надписями типа "designed in Germany, упаковано в Ленинградской области" требовали замены уже через 20 тысяч километров. В прошлом месяце пришлось заменить маховик - в режиме "металл по металлу" он, почему-то (!) износился)))

Отдельная проблема пыльник-сальник левого привода. Течёт! Оригинал купить жаба душит, а не оригинальные либо долго не служат, либо, даже по размерам не подходят.

Родные шаровые опоры и рулевые наконечники продержались свыше 100 тыс км, держались, может быть, и больше, если не приходилось их постоянно выкорчевывать для снятия поворотного кулака и ступицы. Сами наконечники ( шаровые пальцы) ещё пока живые, а вот пыльники уже треснули, от слова совсем. Думаю, переставить старые родные пыльнички))).

Ремонтно пригодность французских автомобилей тоже не на высоте. Наши "специалисты", привыкшие к Тойотам, всякие европейские повозки за машины вообще не считают. Может, у дилеров и есть какой-нибудь спец инструмент для снятия тех или иных агрегатов или узлов, но гдеж их взять в провинциальном гараж-сервисе))) На снятие-установку генератора ушло пол дня. Причём открутить гайки ещё на проблема, проблема вынуть его из-под капота!))) в итоге пришлось раза три снимать-ставить верхнюю опору двигателя и ездить на подъёмника вверх-вниз. Где моя Калина, где на эту операцию уйдёт максимум полчаса!? А " специалисты" уверяют, что на Тойоте, для сравнения, снять генератор вообще можно за пять минут.
24.02.2018 
-2
Верещагин Илья
В тут адаптивный головной свет поможет - ничего против не имею.

А по поводу глюкообразности систем автоматического торможения и круиз-контроля высказались другие комментаторы
22.02.2018 
-3
Громов Сергей
"ABS и ESP на машине должны быть. Хуже от них точно не будет, доказано статистикой, а не досужими домыслами."

Хуже от них не будет только в том случае, если человек не ездит так, чтобы они срабатывали. Потому как эти системы, по сути, являются "предохранителями". А если человек постоянно искушает судьбу, взяв за привычку постоянно использовать ту же ESP, может случиться плохое. Очень многие уверены, что ABS сокращает тормозной путь, что само по себе уже опасно.
10.02.2018 
+9
Евгений
По этой фразе



""Ну еще умение предугадывать опасности, исходящие от других водителей. ""



ясно - вы не просто дурак а полный дебил

Безопасность - это прежде всего мозги в голове. Вам никакой комплекс мер безопасности не поможет ежели своего ума нет.

Если вы не умеете думать на автомате (а на автомате вы думать не умеете ) , как вы сумеете предугадать что либо ? Не смешите.

Я подчёркиваю то ,что

НИ ОДИН АВТОМАТЧИК не будет иметь класс выше, например ,моего. Хотя бы потому что контраварийка на автомате невозможна. Как бы вы не пыжились.НА самом деле автомат и прочие блага хороши, если можешь ездить на механике. НО если не можешь - просто не водитель вообще. Недаром автоматчикам на экзамене в права ставят отметку "полуводитель" (АТ) .
09.02.2018 
+13
.
Хавно/не хавно, а народец скупает это хавно...... а тазофилы так просто мечтают об этом импортном хавне на новых УниТАЗах !!!
06.02.2018 
0
161
Не, специально залез только что (до этого смотрел полгода назад) - вроде всё есть, 85, 105 и 120 л/с, первые два двига можно с механикой, последние два с повершифтом. Не помню точно так ли было тогда, но мой тогдашний вывод был лучше брать Фиесту чем Фокуса при прочих равных силовых агрегатах
01.02.2018 
+1
Lumi
Она не усложняет жизнь, просто требует другого подхода! ГМП тоже требует другого подхода, относительно DSG, просто мы привыкли к ГМП, вот и кажется, что ГМП- это правильно, а остальное уже не правильно.

А так, DSG- это экономичность и скорострельность, отсутствие разрывов потока мощности + простота конструкции. DSG- как и CVT- альтернатива ГМП. Кстати, и CVT требует иного подхода, нежели ГМП.
01.02.2018 
-1
Алексей
Почему нет смысла сравнивать Х-Рей ,он хоть и клон , но гораздо дешевле , а комплектации богаче , да и багажник больше .
27.01.2018 
+4
Страницы